Перейти к содержимому


Фотография

Цветущая Вишенка 21214


Сообщений в теме: 17

#1 Fish y Evgena

Fish y Evgena

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Телефон:89525028327
  • Городчелябинск
  • Авто:
    ВАЗ-21214
    Mercedes-Benz W210 Е200
  • Имя:
    Евгений

Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 15:21

Пять лет назад приобрел ВАЗ-21214. Верой и правдой автомобиль служил мне, и на рыбалку, и в повседневке, и Башкирию к родне! Все это было весело, и беззаботно, пока она не сгнила в труху. Ездить по грунтовке стало совсем невыносимо, и с виду стала похожа на ТИТАНИК покоящийся на дне атлантического океана. Ржавчина была везде, про низ не говорю совсем, добралась и до крыши. 

 

И вот наступил Май 2019 года. Взяли мы в аренду с приятелем бокс, и вступил я на мучительный путь восстановления кузова. Работа продолжается по сей день, но это уже сборка, мелочи и плюшки.

 

А как это было, вел канал. Контент не на высоте, но как смог!

 


  • 7

#2 Равик

Равик

    Старожил

  • Администраторы
  • 669 сообщений
  • Телефон:89507349062
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Chevrolet NIVA
  • Имя:
    Равиль

Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 19:41

Пороги большие, интересно реально их использовать как ресивер для компрессора, хотя бы для блокировок.


  • 0

#3 Fish y Evgena

Fish y Evgena

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Телефон:89525028327
  • Городчелябинск
  • Авто:
    ВАЗ-21214
    Mercedes-Benz W210 Е200
  • Имя:
    Евгений

Отправлено 10 Сентябрь 2020 - 07:38

Пороги большие, интересно реально их использовать как ресивер для компрессора, хотя бы для блокировок.

 

Ресивер маленький будет, хотя может быть! Была у меня мысль выхлоп в порог интегрировать, с каолиновой ватой, но перепад температур пугает(


  • 0

#4 Fish y Evgena

Fish y Evgena

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Телефон:89525028327
  • Городчелябинск
  • Авто:
    ВАЗ-21214
    Mercedes-Benz W210 Е200
  • Имя:
    Евгений

Отправлено 10 Сентябрь 2020 - 07:41

Вот выпуск про плюшки! Сделал я себе ящик, долго думал, но сделал!

 


  • 4

#5 sumin

sumin

    Любопытный

  • Ниваклуб
  • Pip
  • 186 сообщений
  • Телефон:89511244206
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Пешеход со стажем
  • Имя:
    Андрей Сумин

Отправлено 10 Сентябрь 2020 - 09:45

Очень интересно. Подписался!


  • 0

#6 Равик

Равик

    Старожил

  • Администраторы
  • 669 сообщений
  • Телефон:89507349062
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Chevrolet NIVA
  • Имя:
    Равиль

Отправлено 10 Сентябрь 2020 - 11:53

 

Пороги большие, интересно реально их использовать как ресивер для компрессора, хотя бы для блокировок.

 

Ресивер маленький будет, хотя может быть! Была у меня мысль выхлоп в порог интегрировать, с каолиновой ватой, но перепад температур пугает(

 

 

Если там профиль 100х100, то каждые 10см дают один литр. Если длина одного порога 1,5 метра, то на два порога выйдет ресивер на 30л.


  • 1

#7 Fish y Evgena

Fish y Evgena

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Телефон:89525028327
  • Городчелябинск
  • Авто:
    ВАЗ-21214
    Mercedes-Benz W210 Е200
  • Имя:
    Евгений

Отправлено 10 Сентябрь 2020 - 14:17

 

 

Пороги большие, интересно реально их использовать как ресивер для компрессора, хотя бы для блокировок.

 

Ресивер маленький будет, хотя может быть! Была у меня мысль выхлоп в порог интегрировать, с каолиновой ватой, но перепад температур пугает(

 

 

Если там профиль 100х100, то каждые 10см дают один литр. Если длина одного порога 1,5 метра, то на два порога выйдет ресивер на 30л.

 

 

Все верно в расчетах, но всегда большое НО. Конденсат, это первое, магистрали пневматические, это втрое, и все это как обычно для беспощадного боя!


  • 1

#8 Fish y Evgena

Fish y Evgena

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Телефон:89525028327
  • Городчелябинск
  • Авто:
    ВАЗ-21214
    Mercedes-Benz W210 Е200
  • Имя:
    Евгений

Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 12:38

А вот вам на оценку покрытие! Года четыре назад затеял покрыть ниву герметиком! Вот результат, следующий проект буду делать стекольным клеем!

 


  • 2

#9 Влас

Влас

    Старожил

  • Администраторы
  • 4 431 сообщений
  • Телефон:89049757596
  • ГородЧе > Копецк
  • Авто:
    Mitsubishi ASX, 2011, 2wd
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 16:25

:good: Ну всё! Придумываем крутой агрессивный бренд, разливаем смесь в красивые баночки, запускаем рекламу и, через год-два, мы в первой сотне Forbes, как минимум  8)


  • 0

#10 yuka

yuka

    Любопытный

  • Ниваклуб
  • Pip
  • 103 сообщений
  • ГородЧурилово,полный кузовной ремонт
  • Авто:
    TLC 80
  • Имя:
    Кобзарь Юрий

Отправлено 11 Сентябрь 2020 - 17:18

приветствую "эксперементателей", ибо только так, ценой проб и ошибок, можно найти новые решения. мой опыт в этой области был отрицательный, герметик SEAL  разводил не помню чем. в качестве самостоятельного конечного покрытия , в местах не доступных для механического воздействия, возможно и не плохо. но вот в силу своих свойств под полное покрытие с последующей окраской скорее всего не пойдёт, ну у меня не вышло. покрывал пороги клиенту, хотел с имитировать заводское антигравийное покрытие с последующей окраской. высохшая краска легко сшоркивается с мягкой поверхности герметика. пришлось переделывать. возможно с другим герметиком и разбавителем выйдет лучше ( но я больше не буду экспериментировать в этом направлении, не вижу смысла). есть вариант добавить в акрил и последующий лак пластификатор, возможно это улучшит ситуацию. теперь по лак на акрил, вариант рабочий но без смысленный. крась базой в нужный цвет(слив по коду ) и потом лак с пластификатором. но я бы на герметик положил грунт сначала, тонкий слой с пластификатором мокрый-по мокрому. удачи, и отпишись потом как оно через время себя чувствует


  • 0

#11 Fish y Evgena

Fish y Evgena

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Телефон:89525028327
  • Городчелябинск
  • Авто:
    ВАЗ-21214
    Mercedes-Benz W210 Е200
  • Имя:
    Евгений

Отправлено 12 Сентябрь 2020 - 07:50

приветствую "эксперементателей", ибо только так, ценой проб и ошибок, можно найти новые решения. мой опыт в этой области был отрицательный, герметик SEAL  разводил не помню чем. в качестве самостоятельного конечного покрытия , в местах не доступных для механического воздействия, возможно и не плохо. но вот в силу своих свойств под полное покрытие с последующей окраской скорее всего не пойдёт, ну у меня не вышло. покрывал пороги клиенту, хотел с имитировать заводское антигравийное покрытие с последующей окраской. высохшая краска легко сшоркивается с мягкой поверхности герметика. пришлось переделывать. возможно с другим герметиком и разбавителем выйдет лучше ( но я больше не буду экспериментировать в этом направлении, не вижу смысла). есть вариант добавить в акрил и последующий лак пластификатор, возможно это улучшит ситуацию. теперь по лак на акрил, вариант рабочий но без смысленный. крась базой в нужный цвет(слив по коду ) и потом лак с пластификатором. но я бы на герметик положил грунт сначала, тонкий слой с пластификатором мокрый-по мокрому. удачи, и отпишись потом как оно через время себя чувствует

 

 

На данный момент, покрытием очень доволен! Делал слой мокрый акрила, сверху с переливом акрил с лаком!

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200809_154840.jpg

  • 0

#12 Fish y Evgena

Fish y Evgena

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Телефон:89525028327
  • Городчелябинск
  • Авто:
    ВАЗ-21214
    Mercedes-Benz W210 Е200
  • Имя:
    Евгений

Отправлено 12 Сентябрь 2020 - 07:52

приветствую "эксперементателей", ибо только так, ценой проб и ошибок, можно найти новые решения. мой опыт в этой области был отрицательный, герметик SEAL  разводил не помню чем. в качестве самостоятельного конечного покрытия , в местах не доступных для механического воздействия, возможно и не плохо. но вот в силу своих свойств под полное покрытие с последующей окраской скорее всего не пойдёт, ну у меня не вышло. покрывал пороги клиенту, хотел с имитировать заводское антигравийное покрытие с последующей окраской. высохшая краска легко сшоркивается с мягкой поверхности герметика. пришлось переделывать. возможно с другим герметиком и разбавителем выйдет лучше ( но я больше не буду экспериментировать в этом направлении, не вижу смысла). есть вариант добавить в акрил и последующий лак пластификатор, возможно это улучшит ситуацию. теперь по лак на акрил, вариант рабочий но без смысленный. крась базой в нужный цвет(слив по коду ) и потом лак с пластификатором. но я бы на герметик положил грунт сначала, тонкий слой с пластификатором мокрый-по мокрому. удачи, и отпишись потом как оно через время себя чувствует

 

 

Ну и раз уж такой разговор пошел, вот и видео как делать не нужно! 

 


  • 0

#13 yuka

yuka

    Любопытный

  • Ниваклуб
  • Pip
  • 103 сообщений
  • ГородЧурилово,полный кузовной ремонт
  • Авто:
    TLC 80
  • Имя:
    Кобзарь Юрий

Отправлено 12 Сентябрь 2020 - 13:22

MIPA-универсальный разбавитель для базы и акриловых материалов (я им пользуюсь давно и без проблем), герметик в банках (называется кистевой) как раз на акриловой основе однокомпонентный, потому и разводится "мипой". тот что в тубах-полиуретановый, разводится "бензино-подобными" растворителями, сольвент в том числе. полиуретановый герметик рекомендуется наносить на загрунтованную поверхность, поскольку отверждается при впитывании влаги из воздуха и якобы эта влага попадает на поверхность металла и "айда его жрать" , но в тоже время в техничках на все акриловые грунты сказано, что грунт гигроскопичен и не является защитой от влаги-неувязочка однако. и да , обезжириватели и антисиликоны( смывка силикона) разные производители делают на разной основе, потому и разводят они разные материалы. есть группа герметиков-напыляемые. там другой состав и вот с ними возможно такой способ покрытия с окраской пройдёт, я не пробовал ещё, до недавнего времени такой герметик стоил 1500-1800р., чёт не возникало желания , да ещё и пистолет нужен под него свой. я чёт устал от экспериментов, дорого это :)  


  • 0

#14 yuka

yuka

    Любопытный

  • Ниваклуб
  • Pip
  • 103 сообщений
  • ГородЧурилово,полный кузовной ремонт
  • Авто:
    TLC 80
  • Имя:
    Кобзарь Юрий

Отправлено 12 Сентябрь 2020 - 13:40

https://yandex.ru/vi...431837372152619


  • 0

#15 Fish y Evgena

Fish y Evgena

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Телефон:89525028327
  • Городчелябинск
  • Авто:
    ВАЗ-21214
    Mercedes-Benz W210 Е200
  • Имя:
    Евгений

Отправлено 12 Сентябрь 2020 - 15:00

MIPA-универсальный разбавитель для базы и акриловых материалов (я им пользуюсь давно и без проблем), герметик в банках (называется кистевой) как раз на акриловой основе однокомпонентный, потому и разводится "мипой". тот что в тубах-полиуретановый, разводится "бензино-подобными" растворителями, сольвент в том числе. полиуретановый герметик рекомендуется наносить на загрунтованную поверхность, поскольку отверждается при впитывании влаги из воздуха и якобы эта влага попадает на поверхность металла и "айда его жрать" , но в тоже время в техничках на все акриловые грунты сказано, что грунт гигроскопичен и не является защитой от влаги-неувязочка однако. и да , обезжириватели и антисиликоны( смывка силикона) разные производители делают на разной основе, потому и разводят они разные материалы. есть группа герметиков-напыляемые. там другой состав и вот с ними возможно такой способ покрытия с окраской пройдёт, я не пробовал ещё, до недавнего времени такой герметик стоил 1500-1800р., чёт не возникало желания , да ещё и пистолет нужен под него свой. я чёт устал от экспериментов, дорого это :)  

 

Оо, с этим я так же знаком, и так же есть видео! Тут ведь подход сам по себе не профессиональный, я все это затеял для самозанятия, своими руками так сказать! 

 

 


  • 0

#16 yuka

yuka

    Любопытный

  • Ниваклуб
  • Pip
  • 103 сообщений
  • ГородЧурилово,полный кузовной ремонт
  • Авто:
    TLC 80
  • Имя:
    Кобзарь Юрий

Отправлено 12 Сентябрь 2020 - 17:04

нитками летит, когда малое давление на дюзе, не разбивает. пробовать падачу и давление регулировать. у меня пистолет немного другой системы, но-НО пока выставлял нужное регулировками балон кончился :) , а по скольку брал тогда чёт тыщи по полторы за картридж, на машине даже пробовать не стал, одного оставшегося бы не хватило. сча вон сеал по 350 можно взять, надо опять будет попробовать.


  • 0

#17 Fish y Evgena

Fish y Evgena

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Телефон:89525028327
  • Городчелябинск
  • Авто:
    ВАЗ-21214
    Mercedes-Benz W210 Е200
  • Имя:
    Евгений

Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 07:49

Как и все "НИВАВОДЫ" нашей необъятной родины, ездил с чувством нехватки комфорта от родных сидений! Ко всему прочему, у сиденья водителя начала падать спинка (когда сильно навалишься, на зуб перескакивало). Пассажирское совсем перестало складываться( Решил я значит пойти по пути протоптаному, и прикрутил сиденья от иномарки! Зимой в Челябинске нужных от купешки не найти, с доставкой из Сибири, и Дальнего Востока заморачиваться не стал! Вот собственно что получилось!

 

 


  • 1

#18 Fish y Evgena

Fish y Evgena

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Телефон:89525028327
  • Городчелябинск
  • Авто:
    ВАЗ-21214
    Mercedes-Benz W210 Е200
  • Имя:
    Евгений

Отправлено 18 Сентябрь 2020 - 16:58

А у кого хоть раз крали аккумулятор??? Мне кажется паршивое будет чувство, если утром на поворот ключа не будет реакции. 

 

Вот и решил я значит замострячить защиту, так сказать! Вам на оценку, кто что думает по этому поводу!


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных