Перейти к содержимому


Фотография

Нива Шевроле. Наконец-То...


Сообщений в теме: 22

#1 YuRRka

YuRRka

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • ГородЕткуль
  • Авто:
    ВАЗ-2123.
  • Имя:
    Юра

Отправлено 20 Сентябрь 2020 - 10:19

В общем - встречайте. Купил. 2003 год.

Довольно живой аккум, генератора новый на 100А, сигналка с автозапуском. Фары от Шнива бертоне (регулировать надо - светят фигзнаеткуда). Фаркоп. Кулаки с подшипниками от БэМэВэ. Экспресс осмотр от Степана выявил подходящий к концу маятник, возможно тяги рулевые. Подтекает масло с коробки (сверху откуда то), установлен передний кардан задом наперед, требует регулировки (затяжки) хвост переднего моста. Нужна замена резинок на заднем мосту... В общем то из крупного - все. Клапана регулировать надо (машина был на газу).

Вот.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200920_100752.jpg
  • IMG_20200920_100801.jpg

  • 5

#2 Рембат

Рембат

    КППшник

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 153 сообщений
  • Телефон:89080637343
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    нива21214 муренберг
  • Имя:
    Вадим

Отправлено 20 Сентябрь 2020 - 11:51

 Подтекает масло с коробки (сверху откуда то),

 

Пыльник на механизме выбора рваный. Шевиковские пыльники тонкие, их надолго не хватает. 2003 кпп с/о.


  • 0

#3 YuRRka

YuRRka

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • ГородЕткуль
  • Авто:
    ВАЗ-2123.
  • Имя:
    Юра

Отправлено 20 Сентябрь 2020 - 12:07

Ну тут не все так однозначно. Почему то датчик задней скорости отмыт маслом. Возможно из под него и бежит. Он не зарос пылью. Про механизм выбора вскрою сверху - загляну.
  • 0

#4 Don Umberto Koksilione

Don Umberto Koksilione

    ЧЛЕН

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPip
  • 460 сообщений
  • Телефон:89127984580
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    СРУМКЩДУЕ NIVA
  • Имя:
    Don Umberto Koksilione

Отправлено 20 Сентябрь 2020 - 13:14

Вэлкам ту хэлл,братан!))))
  • 1

#5 нивовоТТ

нивовоТТ

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 655 сообщений
  • Город...
  • Авто:
    ...
  • Имя:
    ...

Отправлено 20 Сентябрь 2020 - 15:45

Сколько такой аппарат денег стоил?
  • 0

#6 Рембат

Рембат

    КППшник

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 153 сообщений
  • Телефон:89080637343
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    нива21214 муренберг
  • Имя:
    Вадим

Отправлено 20 Сентябрь 2020 - 16:20

Ну тут не все так однозначно. Почему то датчик задней скорости отмыт маслом. Возможно из под него и бежит. Он не зарос пылью. Про механизм выбора вскрою сверху - загляну.

 

Сверху не получится.


  • 0

#7 YuRRka

YuRRka

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • ГородЕткуль
  • Авто:
    ВАЗ-2123.
  • Имя:
    Юра

Отправлено 20 Сентябрь 2020 - 18:16

Судя по отсутствию включения фонарей задней передачи - масло все таки хлещет с включателя задней. Еще вскрыл весь багажник. Пыли просто тонна. Все из-за запавшего клапана вентиляции. Сосало как не в себя. Снял потолок, обивки все дверей обивки все. Все буду мыть.
  • 0

#8 YuRRka

YuRRka

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • ГородЕткуль
  • Авто:
    ВАЗ-2123.
  • Имя:
    Юра

Отправлено 20 Сентябрь 2020 - 18:33

Немного фото

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200920_161332.jpg
  • IMG_20200920_172932.jpg
  • IMG_20200920_172934.jpg
  • IMG_20200920_172949.jpg
  • IMG_20200920_180549.jpg

  • 2

#9 MR HAN

MR HAN

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 908 сообщений
  • Телефон:89080791395
  • ГородЧелябинск/Еткуль
  • Авто:
    21214М 2011гв bee
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 20 Сентябрь 2020 - 21:13

Поздравляю! Ты долго шел к этому, но наконец пришёл. Теперь вместе будем покорять просторы родного района :)
  • 0

#10 YuRRka

YuRRka

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • ГородЕткуль
  • Авто:
    ВАЗ-2123.
  • Имя:
    Юра

Отправлено 21 Сентябрь 2020 - 00:14

Абаждите))) ей еще надо немного подлечиться) как минимум настроить клапана обратно на бензин)
Кстати - вскрытие показало, что спереди кардан тирсан. 2015 года. Крестовины смазаны, шлицы без износа. Подтянул фланец переднего моста. Совсем чуть чуть, иначе зажимало насмерть.
  • 1

#11 robb

robb

    Флудю с 2009го..

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 793 сообщений
  • Телефон:89514666614
  • ГородЧе
  • Авто:
    красный велосипед, золотистая шнива
  • Имя:
    Степан

Отправлено 21 Сентябрь 2020 - 09:41

Подтянул фланец переднего моста. Совсем чуть чуть, иначе зажимало насмерть.


Надо распорную втулку менять и заново регулировать
  • 0

#12 Артем174

Артем174

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 836 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Как ни странно, Нива
  • Имя:
    Артем Сапунов

Отправлено 21 Сентябрь 2020 - 10:15

Надо салон хорошо отдетейлить.


  • 0

#13 YuRRka

YuRRka

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • ГородЕткуль
  • Авто:
    ВАЗ-2123.
  • Имя:
    Юра

Отправлено 21 Сентябрь 2020 - 11:23

Салон сниму весь. Промою как могу сам. Все постираю. Пылищу выгоню отовсюду. Потолок вот вчера пошеркал с мылом - оказалось он просто пыльный. Теперь как новый выглядит. Остальное - в процессе. Потом взорву в салоне пару шашек для очистки салона. А потом уж ( если понадобится) свожу на химчистку салона. Про распорную втулку - так и подумал. Ну пока не болтается, немного поезжу. Понаблюдаю. Такто все равно хотел СПРМ ставить. Может как раз и будет. Посмотрим.
  • 0

#14 YuRRka

YuRRka

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • ГородЕткуль
  • Авто:
    ВАЗ-2123.
  • Имя:
    Юра

Отправлено 21 Сентябрь 2020 - 14:15

Оказалось, что немного меня обманули))) Бывший владелец сказал, что при капиталке движка были заменены гидрики на болты. С такой информацией поехал в сервис в надежде отрегулировать брякаюшие клапана. Вскрытие показало наличие гидрокомпенсаторов (досада блин). Но все были ослаблены. Подтянули. Заодно посмотрел цепь ( однорядная ). Генератор на 110А. Отключена система обогрева дроссельного узла. Верну как было вскоре. В итоге брякать стало меньше. Под крышкой очень чисто. Нужно промыть маслосистему, заменить масло и уж потом делать окончательные выводы о компенсаторах.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200921_133259.jpg

Сообщение отредактировал YuRRka: 21 Сентябрь 2020 - 14:17

  • 0

#15 Рембат

Рембат

    КППшник

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 153 сообщений
  • Телефон:89080637343
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    нива21214 муренберг
  • Имя:
    Вадим

Отправлено 21 Сентябрь 2020 - 22:37

Гидрики с\о новые оригинал уже не найти, но есть китаицкие. У меня такие проехали почти 70ткм, считаю это неплохо, как застучали поменял на такие же.

Нахрена болты  :unknw:


  • 0

#16 Wermacht

Wermacht

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 108 сообщений
  • Телефон:89227560858
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    21214м
  • Имя:
    Сергей

Отправлено 23 Сентябрь 2020 - 10:23

Зачем ГК затягивали ? 20НМ это от руки практически
  • 0

#17 YuRRka

YuRRka

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • ГородЕткуль
  • Авто:
    ВАЗ-2123.
  • Имя:
    Юра

Отправлено 23 Сентябрь 2020 - 11:39

Их подтянули просто. Не затягивали до треска))) Они руками крутились. Начал разбирать косяки предыдущего пользуна. Не работают концевики в дверях передних. Не горят некоторые лампы в подсветке приборов. При попытке снять накладку панели приборов - порвался шлейф от OBD разъема к Мультитрониксу 570. Переобжал - комп перестал включаться. Возможно снимал панель приборов и отключил один из проводов до БК. Буду снова смотреть. Нашел безымянный провод под потолком. Вроде куда то в сторону сигналки. Раз уж обивка потолка снята - проклею крышу и дотащу постоянный плюс до лампочки в багажнике. Хочу чтоб всегда включалась при открытии двери, а не только с габаритами.
В багажник попадет вода. По резинке уплотнительной. Пока не пойму - поверх резинки или через то место, которым резинка к кузову крепится. Там вроде как остатки герметика видны.
  • 1

#18 YuRRka

YuRRka

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • ГородЕткуль
  • Авто:
    ВАЗ-2123.
  • Имя:
    Юра

Отправлено 26 Сентябрь 2020 - 00:25

Продолжаем разбирать ниву. Потолок помаленьку оклеивается ( очень неудобно катать роликом вибру). На пол багажника вырезана новая шумовиброизоляция взамен ковра, который рассыпался в руках. С небольшими матюками снял ковер в салоне. Нормальный, только надо постирать. Затем настал черед штатной шумки. Кто не знает - хорошая она, довольно толстая. Снял ее. Под пассажиром нормально. Тосолом пропитан пол. Нужно понять, теперь, бежит ли радиатор печки. А вот под водилой - на фото видно. Но железо живое еще. Зачищу, оцинкую, грунт кислотный и покрашу. Еще побегает. Нашел еще, что обнажды обломило болты крепления домика реактивки одной. А над второй - вода стоит. Надо тоже подсушить, зачистить. Возможно приварить по пластине сверху или сразу поставить болты и на вторую. Чтобы пофиг и не ждать когда отвалится. Там еще видны следы сварки полуавтоматом. Значит и второй домик может отпасть. Примерил на водительское место сидуху от патриота. Прикручу на штатные дырки салазки от старого сиденья. Встанет "болт в болт". Только надо чуть рассверлить. Никакой сварки. Максимально по штатному. На фотке - момент примерки. Салазки еще родные.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200925_162023.jpg
  • IMG_20200925_150634.jpg

  • 1

#19 Garry

Garry

    Местный

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite
  • Имя:
    Игорь

Отправлено 26 Сентябрь 2020 - 22:45

В болоте ее топили, а потом не сушили чтоли... Проверить радиатор печки можно сняв пластиковую консоль, в которую ставится магнитола. Где-то за магнитолой блок отопителя, от него еще два воздуховода симметрично вниз отходят. Если прямо между ними снизу мокро - радиатор отопителя течет.


  • 0

#20 YuRRka

YuRRka

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • ГородЕткуль
  • Авто:
    ВАЗ-2123.
  • Имя:
    Юра

Отправлено 26 Сентябрь 2020 - 23:37

Сдается мне что это все натекло с ног водителя. Потому что в других местах воды нет. Было бы болото - вода была бы везде. 

Я завтре фотку покажу )))) Я ее так раздербанил, что со времен ее выхода с завода люди туда не заглядывали))) Заодно покажу на что похоже и чем отличаются ковры пропитанные водой и тосолом. Радиатор меняный. Так что больше не будет бежать. Пока, по крайней мере))) Куда смотреть - я знаю. Не первая нива.

А вот пока - наглядная разница в просвете. 

Коричневая нива - 19 год, резина Баргузин 205/70 R15 - расстояние до рычага передней подвески:

IMG_20200926_101548.jpg

Серебристая - 2003 год, резина Виатти Боско а\т 205/75 R15  - тот же параметр 

IMG_20200926_101531.jpg

Разница - 2,5 см.

И вот наглядно - разница в высоте. По кромкам передних дверей (ну для большей точности) тоже около 2 см.

Под задним мостом - разница в 1,5 см.

IMG_20200926_101800-1.jpg IMG_20200926_101806-1.jpg

 

Сиденье, кстати, подошло "bolt on". Теперь есть регулировка по высоте, попогрей и регулировка поясничного подпора. И все на штатных салазках! Никакой сварки. Спасибо папе за подгон кресла) 

В эти выходные нет времени заниматься машиной. В салоне уже просто нечего больше откручивать. Разве что бензобак. С правой стороны железо над домиком реактивки верхней - играет на разгоне и при трогании с места. Надо усиливать. Раз уж разобрал салон сзади - проварю обе реактивки. 

Забрал у старого хозяина резонатор (он уже с купленой машины 13 года его отпилил), трубу от резонатора до глушителя, крышку пластиковую от двигателя и какой то фартук. Еще не понял откуда он) 

Косяки по салону\обивкам\железу полов\ вроде кончились. Зачищать, варить, красить и можно обратно собирать внутрянку.

Со снятой шумкой стал явно слышен какой то шум от раздатки. Похоже это промвал. Но слава богу меняется он снизу)

И это будет позже. Надо салон собрать. Что то мне подсказывает, что придется снова закупаться bimast bomb и шумить моторный щит и площадки пассажира и водителя. Штатная шумка - сохнет. Посмотрим чем все кончится. 


  • 2

#21 YuRRka

YuRRka

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • ГородЕткуль
  • Авто:
    ВАЗ-2123.
  • Имя:
    Юра

Отправлено 14 Октябрь 2020 - 23:06

Салон собрал. Приварил накладку на щелкающее крепление реактивки.

IMG_20201009_215414.jpg

Вот что нашлось от предыдущих хозяев.

Вот итог - IMG_20201010_002640.jpg IMG_20201009_215423.jpg

Второе крепление трогать не стал. Оно проварено насквозь снаружи, но с дырками. Я просто изнутри наварил на эти дырки пластину, так там тоже немного трещин имелось. Зачистил все, что под водителем. Обработал кислотным грунтом, просто грунтом и покрасил автомобильной краской. Зачистил небольшие очаги ржи с водительской стороны до самого бака.

С пассажирской стороны не было ничего, так как там все было защищено тосольным слоем. Просто отмыл, оторвал заводскую вибру и залепил свежей виброй. 

IMG_20201010_002648.jpg

Когда зачищал водительскую сторону - протер до дыр место крепления левой опоры водительского сиденья. Пришлось вырезать все и наварить пластину 3 мм. Кое как нашел металл живой.

IMG_20201010_141004.jpg

Все, что приваривал - замазывал шовным герметиком, красил кислотником, грунтовал. Наклеил вибру. На пол - 3 мм. На моторный щит 4 мм. Заводской утеплитель под водителем и пассажиром - отрезал от того, что лежит на туннеле коробки и выкинул. На коробку натянул родной утеплитель. Купил звукоизолирующий материал БиБи Тон (вроде так). 4 мм и 8 мм. Не наклеивал на пол, а склеил их друг с другом. Сделал съемные маты, чтобы в случае подтопления и промокания - не вытаскивать снова ВЕСЬ утеплитель из машины. Теперь в случае болота в салоне - просто откручу пластиковые накладки порогов и выдерну из под штатного ковра эти маты. Протру под ними и все высохнет. 

Постирали с супругой все чехлы, обивки (дверей, потолка), все коврики, все накладки боковин которые в багажнике. Ковер пола салона оттараканил на мойку - его вымыть сам не смог бы. 

Все собрал обратно. С небольшими оговорками - все встало на свои места. Все что когда то откручивалось предыдущими владельцами - собиралось обратно не на все шурупы. Десятка два пришлось добавить от себя. В салоне перестало вонять куревом. 

С площадки для левой ноги водителя - отрезал сгнившее, подварил пластину и поставил обратно. 

IMG_20201010_133246.jpg IMG_20201010_183626.jpg

Пытался восстановить все крутилки печки - температура и направление - восстановил. Рециркуляцию - не получилось. Сама заслонка ( которая за воздуховодом в бардачке) - ходит тяжело. Гнет тягу, но не работает. Выкинул трос рециркуляции совсем. Буду думать, как с ней быть. Пытался смазать места по которым скользит крышка - не помогает. Желтая резиноподобная фигня, которая сверху нанесена - сгребает смазку и скользит все равно как будто посуху. 

То, что поначалу принял за вибрацию промвала- оказалось брякание блока управления двигателем. Это стало очевидно после сборки салона. Зажал - перестало брякать.

Выкинул штатную пепельницу и прикуриватель - там будет блок управления зеркал и резетка 12 В. Кнопки попогреек. Прикуривателя не будет, ибо не курю. Когда нибудь надо сделать подлокотник и подстаканники (даже бутылочку воды приткнуть некуда). Покупать от рестайла обивку тоннеля - там около 3200 р за все. Чото доровата. Будет какой нибудь колхоз из карпета (или с шкурысжопыдракона или молодой дермантин) и фанеры. 

Купил бронировочной пленки - наклеил на крышу в места где рейлинги касаются и поставил их обратно. Нормальные вроде, фирмы "АПС163". Глобально по салону - все. Остались мелочи - очечник от гранты, бардачок вместо заглушки подушки безопасности, фонарик над пассажирами, фонарик штурманский заменить. Антенну штатную хочу обратно поставить.

Теперь можно и остальным заняться.

Сцепление (видимо нагревается когда) в пробках цепляет рывками, из-за этого болтается коробка при трогании с места. В будущем придется менять не только корзину и диск, но и маховик. Что то там явно неровное. На холодную - такого не происходит. 

На машине накатал уже 1200 км.  Ничего критичного не найдено.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20201014_165038-1.jpg
  • IMG_20201014_171207-1.jpg

Сообщение отредактировал YuRRka: 14 Октябрь 2020 - 23:08

  • 2

#22 Влас

Влас

    Старожил

  • Администраторы
  • 4 450 сообщений
  • Телефон:89049757596
  • ГородЧе > Копецк
  • Авто:
    Mitsubishi ASX, 2011, 2wd
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 14 Октябрь 2020 - 23:15

Внедорожная подготовка будет?
  • 0

#23 YuRRka

YuRRka

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • ГородЕткуль
  • Авто:
    ВАЗ-2123.
  • Имя:
    Юра

Отправлено 14 Октябрь 2020 - 23:21

В следующем году постараюсь. Пока финансы не дают. Доведу до состояния "сел-поехал" и докатаю до весны. А там - тяги, обварка моста, резина, пары, лифт небольшой (50 мм) с отрывом балки. Возможно раздатку пониже. Но все по финансам... Пожуем - увидим.


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных