Перейти к содержимому


Фотография

Паджеро 4


Сообщений в теме: 5

#1 Garry

Garry

    Местный

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPip
  • 346 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite
  • Имя:
    Игорь

Отправлено 17 Март 2021 - 10:37

На масленице были вопросы у клубней вроде:

 

- сколько стоит содержать П4;
- что купить за околомиллион десятилетний П4 или новую Ниву Трэвел/УАЗ Патриот;
- как на ней ездить в путешествия...

Попробую дать ответы на эти вопросы.

Мы часто путешествуем семьей на авто. География от Башкирии до Грузии. Почему именно П4? Расставлю по приоритету в порядке убывания:

 

- приемлемая надежность. От ТО до ТО хотелось бы ездить без критичных для передвижения авто поломок и пусть будут мелкие поломки, но не очень частые;

- динамика разгона на уровне современного легкового авто, хотя бы вроде Форда Фокуса 2 с 1,6;
- никаких посторонних шумов, вроде воя раздатки и КПП, то же касается и вибраций. Все это утомляет в дальних поездках;

- постоянный полный привод хотелось, чтоб был как на Ниве, привык уже к нему зимой;

- проходимость сопоставимая со стоковой Нивой;
- со временем пришли к тому, что нужен авто вместительный. Экспедиционный багажник на крыше - хорошо, но просто большой багажник в салоне авто удобнее;
- разумная цена запчастей, хотя бы контрактных с ДВ;
- бензиновый мотор с обычным впрыском, никаких дизелей, никаких GDI.

Рассматривались:

 

- УАЗ Патриот - не понравилось удобство посадки водителя и отсутствие постоянного полного привода, такая себе надежность и такое себе ЛКП;
- DW Hower H3 или H5, ныне Haval H5 - нет постоянного полного привода, неудобный задний ряд сидений;
- TLC Prado - хорошие варианты не влезли в бюджет, который как раз на тот момент был сопоставим с покупкой новой Нивы Шевроле в максимальной комплектации;
- Mitsubishi Pajero Sport 2 поколения - найти с бензиновым мотором за приемлемые для нас деньги не вышло, да и задний ряд сидений там не удобен;

- Mitsubishi Pajero Sport 1 поколения - нет постоянного полного привода, задний ряд сидений опять же;
- Suzuki Grand Vitara - вместительность лучше, чем у Шевроле Нивы, но хотелось бы больше...
- Mitsubishi Pajero 3 или Pajero 4. Когда искал, попадались еще трешки в хорошем состоянии. Но все они были с моторами 3.5 GDI, а хотелось обычный впрыск.

В итоге напряглись финансово и нашли четверку 2010 года рождения с мотором 3.0 МКПП, хотя морально уже был готов к АКПП. От моторов 3.8 лучше держаться подальше... Арабские 3.5 с обычным впрыском у нас встречаются довольно редко. Есть еще дизельные 3.2 - они хороши, но на любителей дизелей.

Плюсы по сравнению с бывшим авто (Нива Шевроле):

 

- динамика сравнима с обычным легковым авто;
- приятный звук мотора V6;
- не воет ни КПП ни РК, вибраций тоже почти нет;
- можно ездить на заднем приводе - вибраций таки меньше и разгоняется быстрее, постоянный полный при этом тоже включить можно в любой момент, блокировка межосевого диффа есть, понижающая передача в РК есть и она 2,1 если не ошибаюсь;
- вместительный багажник;
- у задних пассажиров отдельный регулятор климата;
- у всех кресел откидывается спинка, можно развалиться лежа даже на заднем ряду;
- хорошая управляемость, почти не валится в поворотах;
- как итог вышеперечисленных пунктов - гораздо меньше устают в дальней дороге, что водитель, что пассажиры;

- система стабилизации есть;
- за полтора года и 25 тыс. км была только одна критичная для передвижения поломка - сломался гидронатяжетель ремня ГРМ, и то, думаю это из-за того, что
предыдущий хозяин не сделал ТО на 180 тыс. км.;

Минусы:

 

- дубовая подвеска, по грейдеру, как на Ниве не погоняешь. Улучшить можно, но кардинально, как понимаю - нет;
- длинный задний свес цепляется при проезде ям. Например, теперь заднюю накладку бампера снимаю, когда надо ехать за пределы асфальта, даже фаркоп ее не спасает;
- запчасти в среднем раза в четыре дороже, чем на Ниву. Что-то можно заказывать с ДВ из контрактных, но не все подходит от прулей. Внедорожный тюнинг вообще дорогостоящий;
- не во всякий гараж влезет по высоте без переделки ворот;
- расход в городе существенно выше, но на трассе сопоставим с Нивой;
- гниючий топливный бак, как снаружи, так и внутри;
- закисающие болты схода-развала;
- головной свет дрянь. Уже поменял отражатели, но все равно гораздо хуже, чем было на Шевроле Ниве. Придется все-таки переходить на ксенон. Благо можно собрать заводской комплект для этой модели. Пластиковые фары - дрянь, мутнеют. Но можно купить стекла отдельно, хоть и не очень дешево;
- рулевой механизм - рейка, та еще дрянь. У многих стучит, течет. Контракт не подходит, ремонт дорого, а ходит ли долго китай не известно;

- у околодесятилетних машин еще куча мелких и не очень проблем наберется, которые придется решать. От антикора и перекраски некоторых мест. До неработающего люка (если есть) и порванной кожи сидений (если кожаный салон опять же).
 

Продолжение следует...


Сообщение отредактировал Garry: 18 Март 2021 - 14:14

  • 8

#2 lex_lutter

lex_lutter

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 687 сообщений
  • Телефон:89193199333
  • ГородСатка
  • Авто:
    BMW F650GS
  • Имя:
    Алексей

Отправлено 22 Март 2021 - 10:23

11 лет назад ехал на таком новом из Ульяновска в Чебоксары на заднем сиденье. Охренел от отсутствия комфорта, шума, жесткости подвески. Через несколько дней поехали из Чебоксар в Казань на Хонде CR-V 97 года. На тот момент Хонда мне показалась прям иномаркой, в сравнении с Паджеро)) Тихая, комфортная, подвеска мягонькая.

Сейчас у моего начальника Паджеро 12 года. Так вот, мне очень нравится эта тачка, черт возьми! Видимо восприятие с возрастом меняется))


  • 0

#3 wnic1

wnic1

    флудер

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 501 сообщений
  • Телефон:89525003074
  • ГородЮжноуральск-Калата
  • Авто:
    Шнивка
  • Имя:
    Вячеслав

Отправлено 22 Март 2021 - 22:04

Качать больше 2,1 на них не нужно.


  • 0

#4 Wermacht

Wermacht

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 155 сообщений
  • Телефон:89227560858
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    21214м
  • Имя:
    Сергей

Отправлено 22 Март 2021 - 22:37

Со старыми японцами главное вовремя словить момент когда их пора сбрасывать, что бы не прогадать в цене. 


  • -1

#5 Пашка

Пашка

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 635 сообщений
  • Телефон:89128962968
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Крокодил
  • Имя:
    Пашка

Отправлено 23 Март 2021 - 03:20

Серёг, а починить навечно....ну чтоб ездил а?
  • 0

#6 Garry

Garry

    Местный

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPip
  • 346 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite
  • Имя:
    Игорь

Отправлено 23 Март 2021 - 09:50

Насчет комфорта - все относительно. По сравнению с Нивой Шевроле это вполне себе комфортный, пригодный для дальних поездок авто. Если сравнивать с каким-нибудь немцем, то да, уазик японский да и только. Насчет скинуть вовремя - эти авто вполне себе ликвидны будут еще лет 5-7, как минимум. Состояние моего авто не идеально, но всяко лучше многих, которые покупают на вторичном рынке даже за бОльшие деньги.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных