
Компрессорный Холодильник 12/220
#1
Отправлено 06 Декабрь 2021 - 14:10
Хотел поинтересоваться у форумчан - юзает кто такую технику. Стоит ли переплачивать за двух камерную модель (одна морозильник, другая просто охлаждение). Какой объем оптимальный. Пока остановился на двух: монообъемный https://www.dns-shop...cool-c40-seryj/ или двухкамерный https://www.dns-shop...ool-et50-seryj/
#3
Отправлено 06 Декабрь 2021 - 21:53
Выбрали в итоге что то?тоже долго теоретизировал на данную тему.... у компрессорных главный минус- тряску дюже не любят, а модели под катера/ внедорожники стоят сопоставимо с катером-внедорожником....
#4
Отправлено 07 Декабрь 2021 - 02:58
https://xn--74-6kcaj...od_id=269315100 , здесь чуть дешевле. шибко тему не изучал, ну и так мысли в слух. есть у меня старый Советский холодильник на пельтье, ему уже лет 40 наверно. пустой за 2 часа(примерно) до -18 охлаждает, дальше уже не опускается. к 0 уже минут за 20 доходит. можно его переключить на обогрев, до скольки не проверял. на мой взгляд , холодильником можно пользоваться только в дороге, когда постоянно двигаешься с остановками на ночёвку. ну либо иметь солнечные панели для автономного электроснабжения. мой потребляет 60ват постоянно и в таком режиме акумов на долго не хватит. другое дело что компрессорный должен работать не постоянно и тут бы узнать его потребление среднее в час, я по быстрому не нашёл такой информации. мы пока обходимся .
#5
Отправлено 07 Декабрь 2021 - 17:42
Вроде не тряска, а наклон компрессора для нормальной работы/ прокачки фреона. В паспорте заявлено крен до 40 градусов. Более чем достаточно.
Выбрали в итоге что то?тоже долго теоретизировал на данную тему.... у компрессорных главный минус- тряску дюже не любят, а модели под катера/ внедорожники стоят сопоставимо с катером-внедорожником....
нет... пока выбирал цены скаканули за долларом и как то отпало желание:(
а ориентировался на эту статеку, (и ее перепечатки)
#6
Отправлено 07 Декабрь 2021 - 17:42
Вроде не тряска, а наклон компрессора для нормальной работы/ прокачки фреона. В паспорте заявлено крен до 40 градусов. Более чем достаточно.
Выбрали в итоге что то?тоже долго теоретизировал на данную тему.... у компрессорных главный минус- тряску дюже не любят, а модели под катера/ внедорожники стоят сопоставимо с катером-внедорожником....
нет... пока выбирал цены скаканули за долларом и как то отпало желание:(
а ориентировался на эту статеку, (и ее перепечатки)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных