Перейти к содержимому


Фотография

Компрессорный Холодильник 12/220


Сообщений в теме: 5

#1 Agent74RU

Agent74RU

    Недавно тут

  • Пользователи
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ 21213
  • Имя:
    Владимир

Отправлено 06 Декабрь 2021 - 14:10

Уже давно планировал приобрести холодильник для выездов на природу. Пользовался ранее теромосумкой с АКБ холода - на сутки летом в жару хватает, но не более. В связи с тем, что дети стали совместно выезжать, нужен полноценный холодильник. Приведу свои размышления. 1. Холодильник на элементах Пельтье - интересна только цена, эксплуатация так себе (брал у друзей пару раз). Не морозит от слова совсем. 2. Абсорбционный (на газу) - автономность супер, экономичность расхода газа. Минус сильная зависимость от внешней температуры - чем жарче тем хуже охлаждает. Цена и обслуживание тоже не маленькие. Не нашел в наличии в Челябинске, нет запчастей в наличии 3. Компрессорный. (Склоняюсь в сторону Alpicool) реально замораживает, удобная приложуха на телефон, адаптер на 12/220, контроль заряда батареи.
Хотел поинтересоваться у форумчан - юзает кто такую технику. Стоит ли переплачивать за двух камерную модель (одна морозильник, другая просто охлаждение). Какой объем оптимальный. Пока остановился на двух: монообъемный https://www.dns-shop...cool-c40-seryj/ или двухкамерный https://www.dns-shop...ool-et50-seryj/
  • 0

#2 АС_Плюшкин

АС_Плюшкин

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 054 сообщений
  • Телефон:89085723244
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ваз 2131 1.7i 2003г. "Бегемоша"
  • Имя:
    Аркадий

Отправлено 06 Декабрь 2021 - 21:50

тоже долго теоретизировал на данную тему.... у компрессорных главный минус- тряску дюже не любят, а модели под катера/ внедорожники стоят сопоставимо с катером-внедорожником....


  • 0

#3 Agent74RU

Agent74RU

    Недавно тут

  • Пользователи
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ВАЗ 21213
  • Имя:
    Владимир

Отправлено 06 Декабрь 2021 - 21:53

Вроде не тряска, а наклон компрессора для нормальной работы/ прокачки фреона. В паспорте заявлено крен до 40 градусов. Более чем достаточно.

тоже долго теоретизировал на данную тему.... у компрессорных главный минус- тряску дюже не любят, а модели под катера/ внедорожники стоят сопоставимо с катером-внедорожником....

Выбрали в итоге что то?
  • 0

#4 yuka

yuka

    Любопытный

  • Ниваклуб
  • Pip
  • 110 сообщений
  • ГородЧурилово
  • Авто:
    4х4
  • Имя:
    Кобзарь Юрий

Отправлено 07 Декабрь 2021 - 02:58

https://xn--74-6kcaj...od_id=269315100  , здесь чуть дешевле.  шибко тему не изучал, ну и так мысли в слух. есть у меня старый Советский холодильник на пельтье, ему уже лет 40 наверно. пустой за 2 часа(примерно) до -18 охлаждает, дальше уже не опускается. к  0 уже минут за 20 доходит. можно его переключить на обогрев, до скольки не проверял. на мой взгляд , холодильником можно пользоваться только в дороге, когда постоянно двигаешься с  остановками на ночёвку. ну либо иметь солнечные панели для автономного электроснабжения. мой потребляет 60ват постоянно и в таком режиме акумов на долго не хватит. другое дело что компрессорный должен работать не постоянно и тут бы узнать его потребление среднее в час, я по быстрому не нашёл такой информации.  мы пока обходимся .


  • 0

#5 АС_Плюшкин

АС_Плюшкин

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 054 сообщений
  • Телефон:89085723244
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ваз 2131 1.7i 2003г. "Бегемоша"
  • Имя:
    Аркадий

Отправлено 07 Декабрь 2021 - 17:42

Вроде не тряска, а наклон компрессора для нормальной работы/ прокачки фреона. В паспорте заявлено крен до 40 градусов. Более чем достаточно.

тоже долго теоретизировал на данную тему.... у компрессорных главный минус- тряску дюже не любят, а модели под катера/ внедорожники стоят сопоставимо с катером-внедорожником....

Выбрали в итоге что то?

 

нет... пока выбирал цены скаканули за долларом и как то отпало желание:(

а ориентировался на эту статеку, (и ее перепечатки)


  • 0

#6 АС_Плюшкин

АС_Плюшкин

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 054 сообщений
  • Телефон:89085723244
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    ваз 2131 1.7i 2003г. "Бегемоша"
  • Имя:
    Аркадий

Отправлено 07 Декабрь 2021 - 17:42

Вроде не тряска, а наклон компрессора для нормальной работы/ прокачки фреона. В паспорте заявлено крен до 40 градусов. Более чем достаточно.

тоже долго теоретизировал на данную тему.... у компрессорных главный минус- тряску дюже не любят, а модели под катера/ внедорожники стоят сопоставимо с катером-внедорожником....

Выбрали в итоге что то?

 

нет... пока выбирал цены скаканули за долларом и как то отпало желание:(

а ориентировался на эту статеку, (и ее перепечатки)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных