Сообщение отредактировал РедБулл: 19 Февраль 2023 - 11:49

Непатриотично Так Вышло, Конечно, Но Что Сделаешь. Гранд Чероки Wj.
#1
Отправлено 19 Февраль 2023 - 11:47
#9
Отправлено 19 Февраль 2023 - 22:44
Сообщение отредактировал РедБулл: 19 Февраль 2023 - 22:47
#14
Отправлено 20 Февраль 2023 - 08:38
Расходники ненамного дороже уазовских. По мотору и трансмиссии дорого конечно. Думаю, в 200 на ремонты должен уложиться.Цены на запчасти высокие? По цене выйдет половина машины? Или больше?
Да, игрушки со временем надоедают))
мммм.монтажная пена.
молодец.а с уазиком наигрался чтоль?
Порогов, считай, нет. Вырезаю гниль и вместо неë будут пороги из профильной трубы.
#15
Отправлено 20 Февраль 2023 - 08:57
Ну поздравляю чё, желаю что бы хватило сил, времени и денег!
К сожалению такие машины в большинстве своем уезжанные в усмерть, с кучей хозяев, никто не хочет вкладываться и ремонтировать, ибо дорого и при продаже не отобьётся, купят покатаются и скидывают.
Смотрю передний мост с открытым поворотным кулаком, а на приводе шрус или креставина?
#16
Отправлено 20 Февраль 2023 - 10:30
Да, живых таких машин мало. И за них просят 800-100000. И то глупо надеяться, что она будет в идеальном состоянии. Машине 20+ лет. Поэтому считаю, что лучше взять машину подешевле, и самому всë сделать, так уверенности в ней будет больше. Привода у меня на шрусах. Они живые, не хрустят, вытащил их чтобы помыть гранаты. Пыльники целые, но какой-то дебил присобачил их пластиковыми кабельными хомутиками и конечно же пыльники сползли.Ну поздравляю чё, желаю что бы хватило сил, времени и денег!
К сожалению такие машины в большинстве своем уезжанные в усмерть, с кучей хозяев, никто не хочет вкладываться и ремонтировать, ибо дорого и при продаже не отобьётся, купят покатаются и скидывают.
Смотрю передний мост с открытым поворотным кулаком, а на приводе шрус или креставина?
Сообщение отредактировал РедБулл: 20 Февраль 2023 - 10:31
#20
Отправлено 22 Февраль 2023 - 21:43
Но пол в отличном состоянии, ни намёка на гниль. За предстоящие выходные планирую приварить новые пороги. Они уже готовы.
#23
Отправлено 28 Февраль 2023 - 08:51
Просто грел. В лонжероны, то бишь в скрытые полости, лить воду? Не, я на это не пойду. Тем более что в них нет грязи, разве что поверхностная. А она со временем пропитывается маслом и хуже от неë не будет. Это ж вам не мовиль, который работает только по чистому, желательно новому металлу.Пушсало это хорошо, разбавлял его или только грел?
Но я бы сначала промыл все лонжероны на мойке, а потом уже сало туда.
#26
Отправлено 02 Март 2023 - 21:52
Пушсало только надо нагревать сильнее. А то при ста градусах (пробовал на водяной бане) оно не пролетает через сопло пистолета. Застывает там. Грею прям на горелке, интенсивно перемешивая, до появления первого дымка. И тогда разлетается отлично и сопло не забивается им.А вот действительно надо попробовать. Отработка имею достаточно, чего бы нет? Задуть отработки, а вот через сколько горячего пушсала? Надо будет подумать.
#29
Отправлено 03 Март 2023 - 09:33
Осенью частично обрабатывал днище. Грел пушсало от Бикар в старом бидоне на газовой плите с растстопом Б в соотношении 3:1 примерно (3 части пушсала и 1 часть растстопа Б). Куда наносил, предварительно отмыл смоченной тряпочкой до чиста по возможности. Наносил кистью, т.к. никаких других приспособлений не было. Чем лучше отмоешь, тем лучше наносится состав и тем меньше его требуется. В этом году думаю так же обработать колесные арки, потом закрыть подкрылками. Может и под накладками порогов так же обработаю. Скрытые полости пока не знаю как обрабатывать - как отмыть изнутри или вообще не мыть, залить туда пушсало + растстоп как есть...
Сообщение отредактировал Garry: 03 Март 2023 - 09:38
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных