
Внедорожные шины.
#32
Отправлено 10 Август 2009 - 15:14
Ну Артём продаёт с дисками, Петрофф без. :-) Если хочешь очень дёшево - то пойди моим путём.... К-139...Дешевле порезать арочки, чем покупать диски 15" :-)
Плюсы: без резки, на страндартных дисках, едут
Минусы: тяжёлые... очень тяжёлые.... есть подозрение (моё личное, ничем не подтверждённое), что промвал поломался из-за них, вот думаю, что будет следующим... Ещё из минусов - выглядит не так "круто" ;;-)))
Впрочем, все большие колёса будут давать дополнительные нагрузки на трансмиссию. Так что литые, а лучше кованые диски - обязательное условие...
#33
Отправлено 10 Август 2009 - 15:24
А те которые я колесики продаю, Леха не даст соврать исключительно грунтово-городской вариант. Т.е гонять по городу и выбиратся на природу. Ну и легкую грязь. По ходовым качествам как кама-флеим, только в 15 размере.... А вот если ее на волгу поставить то ваще шикарно смотрицо, сам видел.......
З.Ы Интересно, волга на кордиантах 205-х как смотрецо будет
#35
удаленный пользователь_troop_*
Отправлено 17 Август 2009 - 10:52
И оффтопик немного (продублировано в тему про магазины): Ребят, а не подскажете, где по Челябинску или по области можно приобресть Cordiant Off Road 205/70 R15? В Челябинске в ШинИнвесте, так я понимаю. А еще где-то их продают?
И никто из форумчан не продает ли литье 15" с вылетом 40? :smu:sche_nie:
#36
удаленный пользователь_troop_*
Отправлено 17 Август 2009 - 15:05
Чтоб без лифта, заморочек и нештатных нагрузок на подшипники/рулевые тяги. Да и беру взамен штатному баргузину (полуслики, блин...) на шниву. Так что наши аппетиты пока скромны

В курсе, что на шниву влазит 235/70 вроде как без лифтовки (только с подрезкой бамперов), но экспериментировать пока не хочу, да и при жесткой диагоналке все равно тереть будет.
#41
удаленный пользователь_rip_*
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 13:09
#42
удаленный пользователь_rip_*
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 15:18
#44
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 20:34
rip, просто это единственная (вернее самая большая) грязевая резина, которая встаёт без резки арок и лифта.
Картинки есть в этой теме. Едет. Стоит смешных денег. Так что "не хочу" - не более чем "не хочу". Сначала определись чего хочешь от машины, и чего ты с ней самой хочешь сделать или не хочешь. Мне было жалоко резать машинку - новая всё-ж таки... Этот вариант меня удовлетворил.
Прочитай эту тему здесь, и на niva4x4.ru про эту резину. Положительных отзывов достаточно, чтобы всерьёз о ней подумать.
Хотя, если не жалко резать и не жалко денег на "приличную" резину... то почему бы нет? Кордианты, Гудричи, Нексены.... на любой кошелёк :-)
К-139R16 (28") - 1600р
Кординат 235х75R15 - 3200р
А диски то у тебя 15" есть? или тоже покупать надо? :-)
#46
удаленный пользователь_rip_*
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 09:34
#54
удаленный пользователь_rip_*
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 20:47
#55
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 23:56
а вообще выбор резины гораздо больше в 15 размере. Соответственно если не хочешь резатся то всего 2 варианта кордианты и к-139 но это только на лето, зимой как то сыкатно. Если решишся резаца то выбор будет у тебя велик...
#59
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 21:10
в итоге- беру флайм на ковке 16 радиуса
Думай внимательнее и стратегически......если щас возьмешь колеса на 16 то в следующем году поставить грязевую резину ты сможешь только к-139, либо например к-151 но это уже 31" и придется резаца и лифтоваца. Или продавать комплект и покупать на 15"
Или можно щас купить диски на 15" и к ним зимнюю резину (можно размера 215/70 15" но только импортные), зато зимой будешь королем дорог, а ближе к лету думать о грязевой резине либо в стандарте либо с резкой арок, для обоих вариантов подойдет Кордиант офф-роуд (бюджетно).
Подумай еще раз..... :-):
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных