Перейти к содержимому


Фотография

Сюда задаём "глупые" вопросы по железу


Сообщений в теме: 1432

#31 alexchel

alexchel

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    нива пикап, 2001г.в.
  • Имя:
    Лёха

Отправлено 11 Январь 2010 - 21:57

а на вариаторной коробке?
  • 0

#32 YuRRka

YuRRka

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 604 сообщений
  • ГородЕткуль
  • Авто:
    ВАЗ-2123.
  • Имя:
    Юра

Отправлено 11 Январь 2010 - 22:06

На ней ситуация скорее всего такая же. Принцип тот же. Будет стоять как бы первая передача. Еще минус - вариатор то рассчитан на передачу тяги в другую сторону... Тоже может не захотеть работать... Ну не знаю..все эти автоматы лучше сразу катить в гараж.Хоть на немного..Жалко их.
  • 0

#33 ACID

ACID

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 691 сообщений
  • Телефон:89085709664
  • ГородЧелябинск, Ленинский
  • Авто:
    Mitsubishi Montero 1994г., лебедка, 33`, багажник с лесенкой и силовые бампера
  • Имя:
    Алексей Евгеньевич (Кислый)

Отправлено 11 Январь 2010 - 23:09

а если задом катить (тянуть, "толкать") ?
  • 0

#34 Артем174

Артем174

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 842 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Как ни странно, Нива
  • Имя:
    Артем Сапунов

Отправлено 11 Январь 2010 - 23:14

Мы заводили следующим образом. Зажигание включено, коробка стоит в положении 2. Потихоньку поехали, и ага.
  • 0

#35 Вован

Вован

    Анархо-турист

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 027 сообщений
  • ГородЧе
  • Авто:
    УАЗ Патриот классик 2011,ГБО BRC 4 поколения, лебедка,лифт, 32 Кордиант офроад
  • Имя:
    Владимир

Отправлено 11 Январь 2010 - 23:20

Смысл не только в этом. Хотя и в этом тоже. Вот когда вас заводят с троса, то с какой передачи заводимся? Обычно с третьей, правильно? А автомат выставит по умолчанию первую скорость и заводиться придётся с ней. Плюсом большие потери на гидротрансформаторе приводят к тому, что вся энергия уходит в тепло, а на двигатель переносится минимум вращательного момента (лопасти гидротрансформатора расчитаны на передачу энергии от двигателя к приводам, а не наоборот). Ну и отсутствие циркуляции масла плохо сказывается на коробку. Ну и сами лопасти поломать можно, если неаккуратно дёргать. В итоге получается очень гемморойное занятие. Но всё-таки можно.

Ну вот с третей заводим, потомушта скорость 30 кмч примерно, а если начинать с 0 (что на акпп само собой будет) то и с первой норм. Про передачу моментов - а на автомате когда накатом едешь, момент на двиг наверно точно так же передается?? Ну и масонасос коробки наверно работает, если колеса-двиг крутятся?? Просто ДЖЫП с акпп поучается фигня по зиме??? А вот хаммеры армейские??? Аккум сдох и фсё, сдаемся в плен?? :sh_ok:
  • 0

#36 Вован

Вован

    Анархо-турист

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 027 сообщений
  • ГородЧе
  • Авто:
    УАЗ Патриот классик 2011,ГБО BRC 4 поколения, лебедка,лифт, 32 Кордиант офроад
  • Имя:
    Владимир

Отправлено 11 Январь 2010 - 23:22

Мы заводили следующим образом. Зажигание включено, коробка стоит в положении 2. Потихоньку поехали, и ага.

а коробку можно включить при неработающем движке?? Блокировок нету???
  • 0

#37 Артем174

Артем174

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 842 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Как ни странно, Нива
  • Имя:
    Артем Сапунов

Отправлено 11 Январь 2010 - 23:29

При не заведенном двигателе, передачи включаются нормально.
  • 0

#38 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 11 Январь 2010 - 23:53

На моей премьере при незаведённом двигателе чтобы переключить рычаг надо было нажать сервисную кнопочку у основания рычага кпп. После этого можно переключать.

Мы заводили следующим образом. Зажигание включено, коробка стоит в положении 2. Потихоньку поехали, и ага.

Положение "2" на автомате - это не вторая передача, а ограничение передачи не больше второй. В принципе смысла нет. Обычно заводят из положения "D".
Если у машины есть такая функция, то желательно выбрать режим коробки SNOW. Это режим когда машина стартует со второй передачи.
Любые современные машины, хоть механика, хоть автомат не заведутся без аккумулятора вообще (или полность с просаженным), т.к. для запуска надо загрузить комп, накачать давление в камере бензонасосом. На вторую и третюю коробка переключится только тогда, когда обороты двигателя будут достаточно большими. Есть опасность просто сломать коробку ещё до этого момента.

Просто ДЖЫП с акпп поучается фигня по зиме??? А вот хаммеры армейские??? Аккум сдох и фсё, сдаемся в плен??

Нет, просто прикуривать надо. Толкать бесполезно даже с механикой. См выше.

#39 ACID

ACID

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 691 сообщений
  • Телефон:89085709664
  • ГородЧелябинск, Ленинский
  • Авто:
    Mitsubishi Montero 1994г., лебедка, 33`, багажник с лесенкой и силовые бампера
  • Имя:
    Алексей Евгеньевич (Кислый)

Отправлено 26 Январь 2010 - 10:30

а что будет если в масле есть бензин?
  • 0

#40 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 26 Январь 2010 - 10:33

а что будет если в масле есть бензин?

масло быстро теряет свои свойства, разжижается, появляется эмульсия, давление масла падает, движок начинает умирать :-(
наверное, как то так

#41 Александр

Александр

    Любопытный

  • Ниваклуб
  • Pip
  • 108 сообщений
  • Городчелябинск
  • Авто:
    Беляш, 2121 93г.полный сток
    Мотя - Matiz 0,8л.Full Automatik
  • Имя:
    Александр

Отправлено 26 Январь 2010 - 11:08

Наверное всё будет зависеть от количества бензина в масле, давненько на 6-ке двигатель убил перебрав шаловливыми ручками бензонасос :-( , когда потом масло слил оно спичками поджигалось легко
  • 0

#42 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 445 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 26 Январь 2010 - 11:31

если бенз поступает в масло постоянно. то это уже намного хуже чем разовая порция. и это надо лечить. ездить так не выгодно и опасно.
  • 0

#43 ACID

ACID

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 691 сообщений
  • Телефон:89085709664
  • ГородЧелябинск, Ленинский
  • Авто:
    Mitsubishi Montero 1994г., лебедка, 33`, багажник с лесенкой и силовые бампера
  • Имя:
    Алексей Евгеньевич (Кислый)

Отправлено 26 Январь 2010 - 12:42

причина устранена(бензонасос заменен на пекаровский) но бенза думаю налилось туда прилично
  • 0

#44 ЛЕХА74

ЛЕХА74

    Читатель

  • Модераторы
  • 445 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    крокодил урбан
  • Имя:
    Лёха

Отправлено 26 Январь 2010 - 20:20

если много бенза лампочка давления будет гореть постоянно - была такая фигня раз . было три щупа уровеня :ps_ih:
  • 0

#45 ACID

ACID

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 691 сообщений
  • Телефон:89085709664
  • ГородЧелябинск, Ленинский
  • Авто:
    Mitsubishi Montero 1994г., лебедка, 33`, багажник с лесенкой и силовые бампера
  • Имя:
    Алексей Евгеньевич (Кислый)

Отправлено 26 Январь 2010 - 20:23

если много бенза лампочка давления будет гореть постоянно - была такая фигня раз . было три щупа уровеня :ps_ih:

а нее, у меня примерно пол щупа или чунть меньше на четверть от максимума.. но масло жидкое, капля не держится (масло Shell 10W40 минералка)
  • 0

#46 Petroff

Petroff

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 915 сообщений
  • Телефон:89995858530
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Шнива
  • Имя:
    Сергей Петров

Отправлено 27 Январь 2010 - 10:09

Вопрос такой. Почему в мой газовый баллон 50л заправляют всего 36???? (проверенно на трех разных заправках). Я сначала подумал что в баллоне остается еще газ, а нет, баллон пуст, проверенно откручиванием гаечег, газа нет. В чем дело????
  • 0

#47 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 445 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 27 Январь 2010 - 10:11

наверное мультиклапан срабатывает. он должен перекрывать подачу газа в балон при заполненности 80%. У меня баллон с низу стоит не под тем углом наклона поэтому он не срабатывает
  • 0

#48 Petroff

Petroff

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 915 сообщений
  • Телефон:89995858530
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    Шнива
  • Имя:
    Сергей Петров

Отправлено 27 Январь 2010 - 10:15

Баллон с места не двигал...никуда не лазил. Чо теперь мультиклапан менять?
  • 0

#49 Oppofan

Oppofan

    Основатель

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 336 сообщений
  • ГородЗлатоуст
  • Авто:
    ВАЗ-21213, Маракаська
  • Имя:
    Алексей

Отправлено 27 Январь 2010 - 10:16

этот самый мультиклапан оставляет газу место в баллоне для его возможного расширения при нагреве, дабы давление не превысило возможности баллона
  • 0

#50 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 445 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 27 Январь 2010 - 10:17

блин ты не понял он так и должен работать. По инструкции низя дольше 80% заправлять. АЙ ай ай за это.
  • 0

#51 alexchel

alexchel

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    нива пикап, 2001г.в.
  • Имя:
    Лёха

Отправлено 27 Январь 2010 - 10:32

почему на холодной машине (только после ночи) при нажатии тормоза, обороты поднимаются. через несколько минут прогрева, при нажатии - опускаются. после прогрева все становится нормально.
  • 0

#52 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 27 Январь 2010 - 10:43

этот самый мультиклапан оставляет газу место в баллоне для его возможного расширения при нагреве, дабы давление не превысило возможности баллона

воздушная подушка должна составлять 15%
при 50л баллоне заправка 42л, если заправку вырубает мультиклапан, мультиклапан разобрать при пустом баллоне и подогнуть рычаг с поплавком вниз.

#53 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 27 Январь 2010 - 10:54

почему на холодной машине (только после ночи) при нажатии тормоза, обороты поднимаются. через несколько минут прогрева, при нажатии - опускаются. после прогрева все становится нормально.

по моему это вакумный усилитель тормоза так работает, отбирает часть разрежения из впускного коллектора, после прогрева видимо это становится менее заметно, у меня даже при прогретом это заметно

#54 Oppofan

Oppofan

    Основатель

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 336 сообщений
  • ГородЗлатоуст
  • Авто:
    ВАЗ-21213, Маракаська
  • Имя:
    Алексей

Отправлено 27 Январь 2010 - 11:40

по моему это вакумный усилитель тормоза

он самый
  • 0

#55 Evgeniss

Evgeniss

    Ветеран

  • Администраторы
  • 3 445 сообщений
  • Телефон:89514680888
  • ГородМиасское
  • Авто:
    21213 небольшой лифт, pccar : 21200 сток
  • Имя:
    Исаев Евгений Николаевич

Отправлено 27 Январь 2010 - 11:48

не знаю как на инжекторе а на карбе это вакумная корекция уоз. Вот и плавают обороты. Даже на новых. Это норма. Так что не тумань себе мозг все у тя нормально. Просто на всех машинах проявляеться чуток по разному гдето больше гдето меньше.
  • 0

#56 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 27 Январь 2010 - 14:01

Появился интересный баг.
Когда работает печка и я еду, нажимая ногой на педаль газа, есть противный стрекот ориентировочно из под капота или раздатки. Когда печка НЕ работает и я еду, нажимая ногой на педаль газа, противного стрекота НЕТ. Когда работает печка, выключена передача, педаль газа не нажата и я никуда не еду - никакого противного стрекота нет.
Объясните мне что за ё?

#57 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 27 Январь 2010 - 17:02

Появился интересный баг.
Когда работает печка и я еду, нажимая ногой на педаль газа, есть противный стрекот ориентировочно из под капота или раздатки. Когда печка НЕ работает и я еду, нажимая ногой на педаль газа, противного стрекота НЕТ. Когда работает печка, выключена передача, педаль газа не нажата и я никуда не еду - никакого противного стрекота нет.
Объясните мне что за ё?

у тебя просто очень мощный движок, вследствии инерции разгона что-то где-то отклоняется и задевают за другое что-то.

#58 Влас

Влас

    Старожил

  • Администраторы
  • 4 581 сообщений
  • Телефон:89049757596
  • ГородЧе > Копецк
  • Авто:
    Outlander Behemoth, 2013, 4wd
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 27 Январь 2010 - 17:04

у тебя просто очень мощный движок, вследствии инерции разгона что-то где-то отклоняется и задевают за другое что-то.

И всё стало понятно)
  • 0

#59 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 27 Январь 2010 - 22:34

И всё стало понятно)

ненуаче, по вводным скорее всего это связано с вентилятором печки, а уж за что он там задевает, это к нашим механикам, эту конструкцию всего 3 раза разбирал и то давно, тонкостей не помню.

#60 Влас

Влас

    Старожил

  • Администраторы
  • 4 581 сообщений
  • Телефон:89049757596
  • ГородЧе > Копецк
  • Авто:
    Outlander Behemoth, 2013, 4wd
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 27 Январь 2010 - 22:53

Появился интересный баг.

Вов, как ты связываешь стрекот ориентировочно из под капота или раздатки. с работой печки? :sh_ok:
Предполагаю: печка работает, подшипники вентилятора печки изношены, ты едешь, газуешь => поток воздуха сильнее + вибрация => стрекот этого самого вентилятора печки.
Если же печка выключена, вентилятор не крутится, хоть едь, хоть стой — тишина => о чём тут говорить? :ne_vi_del:

В прошлом году этот вентилятор у меня вообще выл, стрекотал, только что не матерился.
Заменил его. Недавно он снова начал шуметь. Говно такое говно. Надо ставить мотор от 2108, это весчь!

ненуаче, по вводным скорее всего это связано с вентилятором печки, а уж за что он там задевает

Он там ничего задевать не может.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных