
Радиосвязь
#32
удаленный пользователь_DMB2005_*
Отправлено 07 Февраль 2010 - 00:10
мужики я конечно извиняюсь, но действительно изобретать велосипед иногда выходит в разы дороже чем купить готовое и почти настроенное железо. как радиолюбитель со стажем могу сказать что купленная антеннка с креплением за 1030 руб будет явно дешевле и надежней самопальной за 1029руб (расходы на материалы, время, бензин на магазины-кабель, разъемы, ксв-метр у друга, пиво, пряники-чай и т.д и т.п.) так что не партесь и берите фабричные антенны и настраивайте на диапазон.
#39
Отправлено 29 Март 2010 - 15:37
если брать 600 турбо то усилок к ней не цеплять, говорят выжигает она усилки
#40
Отправлено 29 Март 2010 - 15:40
Но из любых правил есть исключения. Первое исключение составляет "парочка" MJ-3031M и MJ-3031M Turbo - это совершенно разные аппраты. В MJ-3031M Turbo, в отличие от MJ-3031M, нет порогового шумодава, и из-за этого он менее удобен для использования в 15-м канале дальнобойщиков с модуляцией АМ.
Следует заметить, что торговая марка Megajet выбрана не от нежной любви к фирме РКК, которой она принадлежит. Для того чтобы рекомендовать именно эти модели, причиной послужила возможность практического сравнения радиостанций гражданского диапазона в реальных условиях эксплуатации. В основе этих рекомендаций лежит и статистика отказов, и соотношение "цена/качество", и реальные характеристики аппаратуры. Помимо всего прочего, есть и такой немаловажный аспект, как удобство использования аппаратуры. В частности, за исключением перечисленных в данном материале моделей, в аппаратуре связи гражданского диапазона не применяется "автомат шумодава" (в некоторых Maycom'ax он заявлен, но не работает из-за дефекта производителя... ). Автоматический шумодав в подавляющем большинстве случаев намного удобнее обычного порогового. Особенно ярко это преимущество заметно в условиях крупного города с его обилием индустриальных помех. Но иногда нужен и пороговый шумодав (не более чем как дополнение к автомату). Например, при работе в амплитудной модуляции часто эффективнее бывает использовать именно его. Такие модели, как MJ 300, MJ 400, MJ600+, MJ 800 и MJ-3031M Turbo, порогового шумодава лишены в принципе, и на ручку SQ выведен все тот же "автомат". В отличие от них, у моделей MJ 3031 M, Yosan 5 Stealths и MJ 600 при наличии "автомата" сохранен и пороговый шумодав, выведенный на ручку SQ, что, на мой взгляд, делает эти модели более удобными в применении.
#41
Отправлено 29 Март 2010 - 15:42
Megajet 300 - аппарат воистину уникальный по таким критериям, как надежность/статистика отказов и соотношение цена/качество. Упрощенная производителем до предела, радиостанция, тем не менее, сохранила достоинства старших по классу братьев (MJ 600, MJ 600+, MJ 800): великолепный приемник, автомат шумодава, надежную тангенту. Аппарат не ломается потому, что ломаться в нем попросту нечему. За три года работы в руках таксистов, сотни этих аппаратов доказали, что являются исключением из непреодолимого правила, согласно которому "канарейка за копейку не только не ест, но и не поет, и через некоторое время начинает дурно пахнуть". Близкая по цене радиостанция Alan 100+ в сравнении с ними напоминает медный таз в комплекте с каменным топором. Из недостатков же MJ 300 стоит отметить следующие:
1. Отсутствие энергонезависимой памяти (в старой версии), что делает необходимым перезапуск аппарата после каждого отключения питания, для того, чтобы раскрыть. Аппарат раскрывается удержанием нажатыми кнопок AM/FM и Scan в момент включения питания ручкой громкости и где-то секунду после него. В аппаратах с серийными номерами после "0910..." появилась энергонезависимая память и "0/5". Эти аппараты раскрываются на 120 каналов удержанием кнопки "A/F" при включении.
2. В аппарате всего три сетки (C,D,E Alan'a/Megajet'a, сетка С индицируется буквой L, сетка D - без индикации, сетка Е индицируется буквой Н). В аппаратах с серийными номерами после "0910..." индикация сеток другая: "L" - соответствует сетке С, "М" - сетке D, "Н" - сетке "Е". Переключение сеток раскрытого аппарата производится нажатием кнопки СН9.
3. Отсутствие возможности переключения каналов с тангенты.
4. Отсутствие S-метра.
5. В отличие от старших братьев, MJ 300 имеет выходную мощность около 7 Ватт (старшие братья - 10 Ватт, что является оптимальным для раскачки таких усилителей, как KL 300, KL 500 и т.п. ) Впрочем, это не существенно...
#43
Отправлено 29 Март 2010 - 15:46
ЭТО сказки! Согласование нужно в том случае если ты работаешь на одной частоте, например только на 15 канале, соответственно тебе ее будут подгонять на 15 канал. На других частотах КСВ будет менятся потому как длинна волны тоже будет менятся.Не забудь согласовать рацию и антену иначе триндец возможен рации, и приём на трассе лучше реально будет.
А вообще все очень грамотно изложенно тут http://forum.ci-bi.ru/
#44
удаленный пользователь__*
Отправлено 29 Март 2010 - 17:14
#49
удаленный пользователь__*
Отправлено 18 Январь 2011 - 12:23
#50
удаленный пользователь_sumin_*
Отправлено 15 Январь 2012 - 20:37
http://www.realradio...idland-gxt-1000
Вот такая! Что скажите?
#54
Отправлено 15 Январь 2012 - 21:23
а в машину лучше стационарную СИБИ и штурману переносную СИБИ

#60
удаленный пользователь_sumin_*
Отправлено 15 Январь 2012 - 22:42
У меня есть небольшое требование - зарядка от прикуривателя. Не хочется с собой пакет с аккумуляторами возить. А комплекты с адаптером для прикуривателя и с более менее средней мощностью стоят где-то 2500-3000. Вот! А стационарную я ставить не хочу, не вижу смысла.зайди на связной , зайди на эльдорадо....там всякие рации по смешной цене.
з.ы размер рации не имеет значения
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных