
Моторное масло
#33
Отправлено 02 Март 2010 - 21:17
2) Говорите промывкой не пользоваться, а вот у меня старое масло черное, все равно не надо? :-)
#34
удаленный пользователь__*
Отправлено 02 Март 2010 - 21:36
Сделал капиталку, залил полусинь манол разливной, так он сцука через 3 месяца разъел сальники на колене..
Весной поменяю резинки - залью снова ЭССО
#37
Отправлено 05 Март 2010 - 21:19
сам езжу на газу и после замены, в летний период- заводка без бензина, и через 6 тыс. остается светлым. меняю через 15ть, судя по вязкости-не особо то и изношено, да и двиган не перегревается, компрессия 11.5, угар минимум, учтенный пробег 90 тыс. износа рабочих поверхностей не замечено (утрированно)
теперь о марке масла- если сравнивать масла советское и современные, то и так понятно что лучше. НО! обратимся к рекомендованной для капремонта наработке агрегата- набега и тем набегом при котором мы с вами делаем капиталку, то обнаруживаем, что показания не особо разнятся. по крайне мере так говорят те кто занимается ремонтом. это не значит, что можно лить всякое Г... но напрашивается вывод: зачем кидаться в крайности и заливать то, что предназначается для космических кораблей?
а производителю продать надо и он будет рекомендовать своё масло даже для велосипедов, хуже то не будет-это явно. но зачем? экономическая целесообразность где? предложить такое немцу!? :ne_ne_ne: :pro_tiv:
такое моё сугубо личное мнение.
#38
удаленный пользователь__*
Отправлено 15 Март 2010 - 15:42
Сейчас как машина на газу буду заливать BIZOL GAS ENERGY SAE 10W40 (Германия)
Особо стабильное масло для авто работающих на газе.
Для применения во всех сезонах.Повышает надежность газовых автомобилей т.к.
используются особые присадки и дают защиту от экстримальных условий эксплуатации Совмесно с катализатором.
Короче при всей этой хрени, это масло обвалакивает двигло и не сохнет,
что увеличивает ресурс!!! сайт: это масло из Германии.
второй год им пользуюсь сейча залью масло для газа и потом раскажу про эксплуатацию!!!!!!
#39
удаленный пользователь__*
Отправлено 15 Март 2010 - 15:50
Паспорт по технике безопасности
Bizol Gas Energy SAE 10W-40
Всесезонное сверхстабильное моторное масло для легковых автомобилей и микроавтобусов, работающих на сжатом или сжижженном газе. Базовые масла на основе технологии синтеза (Synthesis technology) и специальный пакет присадок обеспечивают исключительную защиту двигателя от образования отложений при экстремальных условиях эксплуатации. Повышает безопасность работы транспортных средств, работающих на газе! Проверено на совместимость с катализатором.
СВОЙСТВА
• легкий ход двигателя;
• отличная защита от износа;
• быстрое поступление масла при низких температурах, надежный холодный старт;
• высокостабильная защитная смазочная пленка;
• оптимальная чистота двигателя;
• смешиваемость и совместимость с имеющимися в продаже моторными маслами;
• ощутимая экономия масла и горючего
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Для всех двигателей легковых автомобилей и малого коммерческого транспорта, работающих на сжатом или сжижженном газе.
КЛАССИФИКАЦИИ, СПЕЦИФИКАЦИИ, ДОПУСКИ, РЕКОМЕНДАЦИИ
ACEA A3 / B4
API SL / CI-4
MB 229.1
ZF TE-ML 07C
ДАННЫЕ ОБ УПАКОВКЕ
1 л № арт. 5910
4 л № арт. 5916
60 л № арт. 5913
200 л № арт. 5914
#40
Отправлено 16 Март 2010 - 10:42
Ты такой наивный, я тоже много чего понаписать могу. Даже российское масло тнк которое 200р 4 литра обещает и ресурс на 999 тыщ больше и пленка защитная и никакого трения деталей и почистит/пропылесосит двигатель и на бензиновую диету посади и т.п. :-) :-) :-)Атерь про газ !!!
Сейчас как машина на газу буду заливать BIZOL GAS ENERGY SAE 10W40 (Германия)
Особо стабильное масло для авто работающих на газе.
Для применения во всех сезонах.Повышает надежность газовых автомобилей т.к.
используются особые присадки и дают защиту от экстримальных условий эксплуатации Совмесно с катализатором.
Короче при всей этой хрени, это масло обвалакивает двигло и не сохнет,
что увеличивает ресурс!!!
#47
удаленный пользователь__*
Отправлено 26 Март 2010 - 10:51
а при чем здесь лето?не жидковато для лета? за гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель не боишься?Вчера с помощью Михи приобрел Мобил 5w40, ценник что то около 1000 на оптовой проверяной фирме.
вторая цыфра, она же кинематическая вязкость при 100 градусах равна 40статистоксов, предлагаешь 50 лить штоле?
#48
Отправлено 26 Март 2010 - 11:41
на старшем форуме было сказано, что 5w лить в 214-е моторы не стоит, плохо сказывается на гидрокомпенсаторах и гидронатяжителе цепи.... Когда я заливал 5w30 на втором ТО я про это не знал, застучал у меня ГК в 4 цилиндре, начал читать и выяснил - сразу поехал и поменял масло на 10w40. Но если раньше двиг работал ооооочень мягко, почти неслышно, то с момента заливки и до сих пор (ESSO 10w40) двиг работает "жёстче" и при запуске подстукивает ГК в 4 цилиндре...а при чем здесь лето?
вторая цыфра, она же кинематическая вязкость при 100 градусах равна 40статистоксов, предлагаешь 50 лить штоле?
Вполне возможно, что это совпадение, но, как мне кажется, упоминание про использование 5w на 214 двигателе вынесено в FAQ не зря..... Знаю, некоторые ездят, но я больше испытывать судьбу не хочу.... моему двигателю 5w не понравилось....
Вот...
#51
удаленный пользователь__*
Отправлено 26 Март 2010 - 12:46
чот как то неубедительно, все гоняют на синтетике и зимой это наоборот во благо, а в нашем движке все наоборот...с другой стороны, заводить зимой на полусинтетике - будет хуже для колена и распредвала это уж точно доказаноhttp://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/Leo2131/gnc.htm
хыы посмотрел на что они ссылаются(опыт эксплуатации)
http://www.niva-faq.... ... /index.htm
там всего 25 авто, из них всего у 5 были проблемы с гидронатяжителем и подводящая трубкой
и из этих 5 всего у 2 -3(по марке непонятно) была синтетика.
Если этот вывод сделан исходя из этой таблицы, то ребятам точно надо изучить теорию статистики.
#58
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 00:24
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных