Перейти к содержимому


Фотография

Моторное масло


Сообщений в теме: 214

#61 Влас

Влас

    Старожил

  • Администраторы
  • 4 516 сообщений
  • Телефон:89049757596
  • ГородЧе > Копецк
  • Авто:
    Outlander Behemoth, 2013, 4wd
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 09:44

Надо брать)
  • 0

#62 sava

sava

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 837 сообщений
  • Городюжный
  • Авто:
    ваз 2121 1988г.в. 1.6-1.7л где то так. газ. есть ВСЁ! что, возможно, не понадобится. но запасливый, суслик.
  • Имя:
    Александр 9048021802

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 21:41

а это рекламный трюк расчитанный на водителей в юбках :-) :a_g_a:
  • 0

#63 Oppofan

Oppofan

    Основатель

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 336 сообщений
  • ГородЗлатоуст
  • Авто:
    ВАЗ-21213, Маракаська
  • Имя:
    Алексей

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 16:55



А вообще решил купть ессо 5в40, попробую, попытка не пытка :ti_pa:

старший форум настоятельно не рекомендует 5в для наших двигателей.... я до прочтения залил.... в 4-м цилиндре зашумел один из гидрокомпенсаторов....
  • 0

#64 Влас

Влас

    Старожил

  • Администраторы
  • 4 516 сообщений
  • Телефон:89049757596
  • ГородЧе > Копецк
  • Авто:
    Outlander Behemoth, 2013, 4wd
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 18:25

залил.... в 4-м цилиндре зашумел один из гидрокомпенсаторов....

И так стучат)
  • 0

#65 Адреналин

Адреналин

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • ГородКопейск
  • Авто:
    Шнива, Polaris Sportsman 500
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 18:29

у меня на 5W застучали сразу, поменял на 10W, все спок, Серега, ты же сам слышал?
  • 0

#66 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 18:35

в 23т.км залил мобил 5в40, проехал 5т.км ничего не застучало

#67 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 11:49

В двигатель MOTUL X-Cess 8100 5-40, коробки мосты MOTUL Motulgear 75-90. Вроде работает и заводится хорошо.

#68 robb

robb

    Флудю с 2009го..

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 830 сообщений
  • Телефон:89514666614
  • ГородЧе
  • Авто:
    красный велосипед, золотистая шнива
  • Имя:
    Степан

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 11:52

Вроде работает и заводится хорошо.

Хех. Еще бы :-)
  • 0

#69 alexchel

alexchel

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
  • ГородЧелябинск
  • Авто:
    нива пикап, 2001г.в.
  • Имя:
    Лёха

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 00:29

В двигатель MOTUL X-Cess 8100 5-40, коробки мосты MOTUL Motulgear 75-90. Вроде работает и заводится хорошо.

так проблемы возникают с гидрокомпнсаторами, а в 213 их нету. я себе тоже 5-40 на зиму заливаю
  • 0

#70 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 00:55

купил 0w40 мобил, буду посмотреть

#71 Влас

Влас

    Старожил

  • Администраторы
  • 4 516 сообщений
  • Телефон:89049757596
  • ГородЧе > Копецк
  • Авто:
    Outlander Behemoth, 2013, 4wd
  • Имя:
    Андрей

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 09:34

так проблемы возникают с гидрокомпнсаторами, а в 213 их нету. я себе тоже 5-40 на зиму заливаю

У меня 10w40, а всё равно стучат)
  • 0

#72 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 11:37

У меня несколько клиентов на ШНивах перешли по совету на Мотюль, про стук гидриков говорят забыли.

#73 Вован

Вован

    Анархо-турист

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 027 сообщений
  • ГородЧе
  • Авто:
    УАЗ Патриот классик 2011,ГБО BRC 4 поколения, лебедка,лифт, 32 Кордиант офроад
  • Имя:
    Владимир

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 11:39

Озвучь на мотюля цены, дорого наверно?
  • 0

#74 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 11:54

MOTUL X-Cess 8100 5W-40 в 2х литровых канистрах.
Цена за 4 литра (2х2) = 1660 р. (минус 10% скидка членам клуба) = 1494 руб :co_ol:

Трансмиссия:
Минеральное MOTUL HD 80W-90 -350 Р (литровые канистры) -10%=315 р
Техносинтез MOTUL MultiGear 75W-90 - 540 р = 486 р
Синтетика 100% MOTUL Gear 300 - 750 р = 675 р

#75 Вован

Вован

    Анархо-турист

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 027 сообщений
  • ГородЧе
  • Авто:
    УАЗ Патриот классик 2011,ГБО BRC 4 поколения, лебедка,лифт, 32 Кордиант офроад
  • Имя:
    Владимир

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 12:08

Ну недешева так то.
ЗЫ в УАСС совсем небюджетно, 7 литров :du_ma_et:
  • 0

#76 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 13:05

Motul Technosintese 6100 10w-40 Sinergue+ (80% синтетики, прокачивается до -35)
4литра - 1330 р = 1198 р

#77 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 13:43

Motul Technosintese 6100 10w-40 Sinergue+ (80% синтетики, прокачивается до -35)
4литра - 1330 р = 1198 р

Мотюль клевое масло,
но 10w это, имхо, прокачиваемость до -30 в лучшем случае
взял данные отсюда:
http://avtomaslo.inf...masla/index.php
http://avtomaslo.inf... ... /index.php
http://www.japcar.ru..._oil_choice.htm

#78 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 14:12

Мотюль клевое масло,
но 10w это, имхо, прокачиваемость до -30 в лучшем случае

Данные это правильно - во дворе мерил сегодня утром -33, сосед Туксона на 6100 Мотюле, завел без о всяких, лампа масла погасла при прокрутке стартером.

#79 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 15:41


Мотюль клевое масло,
но 10w это, имхо, прокачиваемость до -30 в лучшем случае

Данные это правильно - во дворе мерил сегодня утром -33, сосед Туксона на 6100 Мотюле, завел без о всяких, лампа масла погасла при прокрутке стартером.

у коллег по работе седня у всех было в диапазоне 26-28, люди с копейска и с челябинска, возле миасса один проезжал было на бортовом 32-33

#80 удаленный пользователь_bgv_*

удаленный пользователь_bgv_*
  • Гости

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 23:00

-34C Моторные масла 5W-40

... r_embedded


Номера масел
1) Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40
2) Motul 8100 X-cess 5W-40
3) Statoil Lazerway 5W-40 C3
4) Castrol Magnatec 5W-40
5) Chevron Delo 400 Synthetic 5W-40
6) Ravenol VSi 5W-40
7) Motul 300V 5W-40

Победители по местам
1) Motul 300V 5W-40
2) Ravenol VSi 5W-40
3) Castrol Magnatec 5W-40
4) Statoil Lazerway 5W-40 C3
5) Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40
6) Chevron Delo 400 Synthetic 5W-40 и Motul 8100 X-cess 5W-40

-34C Моторные масла 0W-30 и 0W-40

... r_embedded

Номера масел:
1) Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30
2) Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30
3) ZIC 0W-30 Gasoline LPG Semi-synthetic
4) Ravenol SSO 0W-30
5) Mobil1 New Life 0W-40
6) Ravenol SSL 0W-40

Победители по местам:
1) Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30
2) ZIC 0W-30 Gasoline LPG Semi-synthetic
3) Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 и Ravenol SSO 0W-30 и Ravenol SSL 0W-40
4) Mobil1 New Life 0W-40

Обратите внимание, что Ravenol SSL 0W-40 идёт на уровне некоторых 0w-30!

Особое внимание хочу обратить любителей ездить зимой на 10w-40. Представьте сами, сколько времени двигатель будет работать в режиме "сухого трения"

Источник

Копипаст с smallcar.ru

#81 sava

sava

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 837 сообщений
  • Городюжный
  • Авто:
    ваз 2121 1988г.в. 1.6-1.7л где то так. газ. есть ВСЁ! что, возможно, не понадобится. но запасливый, суслик.
  • Имя:
    Александр 9048021802

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 23:38

http://www.slavneft-masla.ru/about/
  • 0

#82 YuRRka

YuRRka

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 546 сообщений
  • ГородЕткуль
  • Авто:
    ВАЗ-2123.
  • Имя:
    Юра

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 15:25

http://www.slavneft-masla.ru/about/

Вот.спасибо! Искал давно такое описание масел. Особенно для коробкоф переднеприводных. :co_ol:
  • 0

#83 sava

sava

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 837 сообщений
  • Городюжный
  • Авто:
    ваз 2121 1988г.в. 1.6-1.7л где то так. газ. есть ВСЁ! что, возможно, не понадобится. но запасливый, суслик.
  • Имя:
    Александр 9048021802

Отправлено 13 Март 2011 - 22:50

MANNOL MOLIBDEN BENZIN 10W40 -Рулит :a_g_a:
  • 0

#84 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 14 Март 2011 - 10:19

Хорошее вторичное масло :du_ma_et:

#85 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 14 Март 2011 - 10:37

Хорошее вторичное масло :du_ma_et:

из отработки штоле делают? :-)

#86 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 14 Март 2011 - 11:34

Вторичное, это как самогон, есть первак... - на мобили кастролы и т.д., а есть вторичка - на ессо, манол...
А вообще Манол пришел на просторы СНГ одним из первых. (Про присадку молибдена говорить не буду, не знаю, только молибден штука не дешевая, вот и прикинь по цене сколько его там)

#87 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 14 Март 2011 - 19:18

не согласен, порошок молибдена стоит 3000 р за 1 кг, значит один грамм будет стоить 3 рубля, а насколько я знаю там не чистый молибден, а помоему дисульфит молибдена, а в нем сера и кислород в основном, а они более распространены и дешевы. Да и нельзя в 4 литра масла запихнуть килограмм дисульфита молибдена, в чем смысл? С другой стороны это противозадирная присадка это не путать с противоизносной. Вот и надо каждому решать так ли ему это надо и где он задиров боится (думаю все зависит от пробега конкретного движка). Так что мое мнение все в порядке должно быть с молибденом в масле -если конечно производитель не подведет.

#88 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 14 Март 2011 - 20:14

такой маннол с молибденом лил еще в конце 90-х в казахстане в 2109, ездила отлично

#89 sava

sava

    Старожил

  • Ниваклуб
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 837 сообщений
  • Городюжный
  • Авто:
    ваз 2121 1988г.в. 1.6-1.7л где то так. газ. есть ВСЁ! что, возможно, не понадобится. но запасливый, суслик.
  • Имя:
    Александр 9048021802

Отправлено 15 Март 2011 - 01:52

Присадки бывают:
1.вязкостные,
2. моющие.
а также улучшающие смазочные свойства, в том числе и липкость;
3.диспергирующие стабилизирующие дисперсанты,
4. противозадирные и противоизносные,концентрация 1.5- 2% предотвращают разрушение контактирующих поверхностей при граничном трении, снижают износ за счет образования на поверхности трения защитных пленок.
5. антифрикционные и противозадирные, предотвращают разрушение контактирующих поверхностей деталей, снижают износ высоконагруженных пар трения типа газораспределения и расход топлива.
как видим функции разные и способы достижения тоже (даже в оной классификации разными производителями применяют разные технологии ) но они всегда комлексны в одном пакете и спутать их нельзя, хотя и в общем то разные
6. депрессорные,
7. противопенные,
8.ингибиторы коррозии.
Нейтрализующие (2) и некоторые противозадирные присадки в присутствии воды или тосола 0.2% от обьёма повышают кислотность масла которая вымывает свинец из .... и хим.корозия трущихся поверхностей. наглядно видно по наличию пены на крышке маслозаливной горловины. шутки кончились- все айда ремонтировать головки :wo_rk:
А теперь о грусном- противозадирные присадки сами по себе могут обеспечить работу пошипника. НО в 1000 раз уменьшают его ресурс и это не шутки. столь широкое применение в нашей стране (ни где больше в таких маштабах) связанно с низкотехнологичным производством базовых нефтяных масел (синтетика- не такая уж и синтетика !). присадки в основном импортные, а в стране ни одной лаборатории где могут проверить и подтвердить и проанализировать состав масла. по этому абсолютно ни какого контроля. так что хош сыпь, хош не сыпь присадки, пиши что хочешь на этикетке- ВСЁ РАВНО НИ КТО НЕ УЗНАЕТ И НЕ ДОКАЖЕТ. однако в некоторых институтских лабораториях могут определить некоторые ингридиенты и с точностью сказать что их там недосып или ваще нету. понятно дело ни каких прав официально сказать у них нет. но их нет ни укого! в том числе и у производителей.
вторая причина-низкая технология производства технологического парка т.е. не точность и слишком большие "допуски и посадки" что и требует маслов такого рода.
теперь о веселом- мы ещё ездим :-)
  • 0

#90 удаленный пользователь__*

удаленный пользователь__*
  • Гости

Отправлено 15 Март 2011 - 15:24

такой маннол с молибденом лил еще в конце 90-х в казахстане в 2109, ездила отлично


Маннол практически первым тогда у нас в Казахии и появился и был реально хорош!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных