
Моторное масло
#74
удаленный пользователь__*
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 11:54
Цена за 4 литра (2х2) = 1660 р. (минус 10% скидка членам клуба) = 1494 руб :co_ol:
Трансмиссия:
Минеральное MOTUL HD 80W-90 -350 Р (литровые канистры) -10%=315 р
Техносинтез MOTUL MultiGear 75W-90 - 540 р = 486 р
Синтетика 100% MOTUL Gear 300 - 750 р = 675 р
#77
удаленный пользователь__*
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 13:43
Мотюль клевое масло,Motul Technosintese 6100 10w-40 Sinergue+ (80% синтетики, прокачивается до -35)
4литра - 1330 р = 1198 р
но 10w это, имхо, прокачиваемость до -30 в лучшем случае
взял данные отсюда:
http://avtomaslo.inf...masla/index.php
http://avtomaslo.inf... ... /index.php
http://www.japcar.ru..._oil_choice.htm
#78
удаленный пользователь__*
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 14:12
Данные это правильно - во дворе мерил сегодня утром -33, сосед Туксона на 6100 Мотюле, завел без о всяких, лампа масла погасла при прокрутке стартером.Мотюль клевое масло,
но 10w это, имхо, прокачиваемость до -30 в лучшем случае
#79
удаленный пользователь__*
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 15:41
у коллег по работе седня у всех было в диапазоне 26-28, люди с копейска и с челябинска, возле миасса один проезжал было на бортовом 32-33Данные это правильно - во дворе мерил сегодня утром -33, сосед Туксона на 6100 Мотюле, завел без о всяких, лампа масла погасла при прокрутке стартером.
Мотюль клевое масло,
но 10w это, имхо, прокачиваемость до -30 в лучшем случае
#80
удаленный пользователь_bgv_*
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 23:00
Источник-34C Моторные масла 5W-40
... r_embedded
Номера масел
1) Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40
2) Motul 8100 X-cess 5W-40
3) Statoil Lazerway 5W-40 C3
4) Castrol Magnatec 5W-40
5) Chevron Delo 400 Synthetic 5W-40
6) Ravenol VSi 5W-40
7) Motul 300V 5W-40
Победители по местам
1) Motul 300V 5W-40
2) Ravenol VSi 5W-40
3) Castrol Magnatec 5W-40
4) Statoil Lazerway 5W-40 C3
5) Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40
6) Chevron Delo 400 Synthetic 5W-40 и Motul 8100 X-cess 5W-40
-34C Моторные масла 0W-30 и 0W-40
... r_embedded
Номера масел:
1) Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30
2) Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30
3) ZIC 0W-30 Gasoline LPG Semi-synthetic
4) Ravenol SSO 0W-30
5) Mobil1 New Life 0W-40
6) Ravenol SSL 0W-40
Победители по местам:
1) Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30
2) ZIC 0W-30 Gasoline LPG Semi-synthetic
3) Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 и Ravenol SSO 0W-30 и Ravenol SSL 0W-40
4) Mobil1 New Life 0W-40
Обратите внимание, что Ravenol SSL 0W-40 идёт на уровне некоторых 0w-30!
Особое внимание хочу обратить любителей ездить зимой на 10w-40. Представьте сами, сколько времени двигатель будет работать в режиме "сухого трения"
Копипаст с smallcar.ru
#86
удаленный пользователь__*
Отправлено 14 Март 2011 - 11:34
А вообще Манол пришел на просторы СНГ одним из первых. (Про присадку молибдена говорить не буду, не знаю, только молибден штука не дешевая, вот и прикинь по цене сколько его там)
#87
удаленный пользователь__*
Отправлено 14 Март 2011 - 19:18
#89
Отправлено 15 Март 2011 - 01:52
1.вязкостные,
2. моющие.
а также улучшающие смазочные свойства, в том числе и липкость;
3.диспергирующие стабилизирующие дисперсанты,
4. противозадирные и противоизносные,концентрация 1.5- 2% предотвращают разрушение контактирующих поверхностей при граничном трении, снижают износ за счет образования на поверхности трения защитных пленок.
5. антифрикционные и противозадирные, предотвращают разрушение контактирующих поверхностей деталей, снижают износ высоконагруженных пар трения типа газораспределения и расход топлива.
как видим функции разные и способы достижения тоже (даже в оной классификации разными производителями применяют разные технологии ) но они всегда комлексны в одном пакете и спутать их нельзя, хотя и в общем то разные
6. депрессорные,
7. противопенные,
8.ингибиторы коррозии.
Нейтрализующие (2) и некоторые противозадирные присадки в присутствии воды или тосола 0.2% от обьёма повышают кислотность масла которая вымывает свинец из .... и хим.корозия трущихся поверхностей. наглядно видно по наличию пены на крышке маслозаливной горловины. шутки кончились- все айда ремонтировать головки :wo_rk:
А теперь о грусном- противозадирные присадки сами по себе могут обеспечить работу пошипника. НО в 1000 раз уменьшают его ресурс и это не шутки. столь широкое применение в нашей стране (ни где больше в таких маштабах) связанно с низкотехнологичным производством базовых нефтяных масел (синтетика- не такая уж и синтетика !). присадки в основном импортные, а в стране ни одной лаборатории где могут проверить и подтвердить и проанализировать состав масла. по этому абсолютно ни какого контроля. так что хош сыпь, хош не сыпь присадки, пиши что хочешь на этикетке- ВСЁ РАВНО НИ КТО НЕ УЗНАЕТ И НЕ ДОКАЖЕТ. однако в некоторых институтских лабораториях могут определить некоторые ингридиенты и с точностью сказать что их там недосып или ваще нету. понятно дело ни каких прав официально сказать у них нет. но их нет ни укого! в том числе и у производителей.
вторая причина-низкая технология производства технологического парка т.е. не точность и слишком большие "допуски и посадки" что и требует маслов такого рода.
теперь о веселом- мы ещё ездим :-)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных