Установка ГУРа
#13
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 13:14
вот такой?Я видел колонку с электроусилителем от калины с замком зажигания и подрулевыми переключателями.
#21
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 11:18
тяжесть руля с отключенным двигателем, как мне кажется, у меня из-за самого ГУРа.... насос то не качает...
Но крутить колёса на месте (знаю, что плохой тон, но....) с ГУРом можно одним запястьем, а без него?
ГУР практически однозначный плюс... Очень редкий случай, когда он будет мешать.... А для некоторых водителей и вообще таких случаев может и не приключиться.... Учился в автошколе я на Ниве 2121 - естественно без ГУРа, и что-то не припомню, что мне это доставляло неудобства, но с ГУРом, всё-ж таки повеселей :-)
#22 удаленный пользователь__*
Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 11:18
1. Насос ГУ в сборе со шкивом (скорее всего он так и продается)
2. Рулевой редуктор по ГУ
3. Ремень ГУ
4. Шланги от насоса на редуктор.
Все? А уж ставить или нет, я думаю, каждый в состоянии решить самостоятельно. Ведь есть же желающие сменить, например, торпедо на новую, сиденья и т.д.
#23
Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 16:31
А что ктото его чтоли покупаетА чо кто то ТО проходит по-настоящему?
проще заплатить 360 рэ и за час проити самому чем искать где когда и почем купить
а на сэкономленные дунюжки что нить для авто купить
Хотя если конструкция отличается от стандарта его ведь могут и не дать
#25
Отправлено 27 Апрель 2014 - 14:05
Зимой на авито комплект стоил от 6500
Пока никто не смог написать стоимость запчастей для переделки простого рулевого на рулевое с ГУРом. Хотя перечень, вроде немного нарисовался:
1. Насос ГУ в сборе со шкивом (скорее всего он так и продается)
2. Рулевой редуктор по ГУ
3. Ремень ГУ
4. Шланги от насоса на редуктор.
Все? А уж ставить или нет, я думаю, каждый в состоянии решить самостоятельно. Ведь есть же желающие сменить, например, торпедо на новую, сиденья и т.д.
- насос гур
- кронштейн насоса
- шкив на колено
- ремень
- шланги высокого и низкого давления
- рулевой механизм
- карданчик рулевой
- бачок насоса
- ремень
- жидкость
возня с резкой усилителя и тд...
#27
Отправлено 13 Май 2014 - 10:54
Авторазбор (шланги, насосы, бачки, рулевой редуктор от шевика)
http://global-avto174.ru/ http://globalavto.pul.ru/ тел: 8-906-86-888-02 skype: global_avto E-mail: info@global-avto174.ru
полезные ссылки:
1. Установка на карбюраторную со штатным креплением 214 и его доводкой http://www.niva-faq....evoe/gur213.htm
2. Установка ГУР на место генератора снизу (фото, чертежи) http://www.niva-faq....nerat/peren.htm
удлиняют шланги за 20мин, цена вопроса в районе 1500р. :
Свердловский тракт 7 “Б”
Тел.: +7 /351/ 790 28 88
Тел.: +7 /908/ 077 19 28
#29
Отправлено 13 Май 2014 - 11:44
2. Установка ГУР на место генератора снизу (фото, чертежи) http://www.niva-faq....nerat/peren.htm
Давненько приметил данный вариант, но вот смущает
- В жару генератор раскаляется так, что пальцы не терпят, слюни однако не кипят. На старом месте было прохладнее.
Интересно посмотреть у когонить как оно на самом деле
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных