Я зимой сам ставил ГУР на свою ниву 21213 1999 г.в. Купил на разборе комплект ГУРа от шнивы за 9500р кронштейн и шкив у Саши. Два вечера работы.
Установка ГУРа
#32
Отправлено 13 Май 2014 - 14:25
Я зимой сам ставил ГУР на свою ниву 21213 1999 г.в. Купил на разборе комплект ГУРа от шнивы за 9500р кронштейн и шкив у Саши. Два вечера работы.
шкив колена как откручивал? С установкой узла педалей долго маялся?
у Саши шкивы под клин дорогие 250р на ГУР и около 700 на колено. Смотрел у него валы рулевые на 214 -2800р. на 213 -1100р.
В самоделкине шкив ГУР 130р., в соседнем магазинчике автозапчастей шкив на колено 500р.
#33
Отправлено 13 Май 2014 - 18:22
шкив колена как откручивал? С установкой узла педалей долго маялся?
у Саши шкивы под клин дорогие 250р на ГУР и около 700 на колено. Смотрел у него валы рулевые на 214 -2800р. на 213 -1100р.
В самоделкине шкив ГУР 130р., в соседнем магазинчике автозапчастей шкив на колено 500р.
Не скажу что маялся, боялся лишнего отрезать. Резал маленькой болгаркой. А шкивы кстати у него и хреновые, двиг. на холостых калбасит. Шкив откручивал головкой, помоему на 38, брал у друга.
#34
Отправлено 14 Май 2014 - 14:05
Не скажу что маялся, боялся лишнего отрезать. Резал маленькой болгаркой. А шкивы кстати у него и хреновые, двиг. на холостых калбасит. Шкив откручивал головкой, помоему на 38, брал у друга.
думаю не шкивы а руки кривые
себе в феврале поставил и парочку помог с установкой
и ничего не колбасит
#39
Отправлено 21 Май 2014 - 13:13
Зачем грубить? Видно как ремень гуляет!
Нет не обязательно.
пиши грамотно сначала что у тебя колбасит
во вторых шкивы идут со спец гайкой и шайбой (вот гайка это дело центрует там буртик специальный )
прежде чем когото обвинять сначала разберись с проблемой
я себе гайку перетачивал
#40
Отправлено 21 Май 2014 - 14:39
я себе гайку перетачивал
а я пошел к токарю на "искре" , за 150р. продлил в гайке резьбу и 1см. гайки отрезал. Собрал шкив колена без шайбы. Шайбу выбросил
Все получилось, вот только крыльчатку на помпе пришлось вынести подальше, чтоб не цепляло лопастями за установленный второй шкив на колене.
Поставил 2 гайки 17-тые друг на друга и переврнул крыльчатку. Ничего не задевает
а можно удлинить расстояние от помпы и собрать все на шпильках
#41
Отправлено 24 Май 2014 - 00:04
а я пошел к токарю на "искре" , за 150р. продлил в гайке резьбу и 1см. гайки отрезал. Собрал шкив колена без шайбы. Шайбу выбросил
Все получилось, вот только крыльчатку на помпе пришлось вынести подальше, чтоб не цепляло лопастями за установленный второй шкив на колене.
Поставил 2 гайки 17-тые друг на друга и переврнул крыльчатку. Ничего не задевает
а можно удлинить расстояние от помпы и собрать все на шпильках
я простую гайку доточил до нужных размеров
калысон давно выкинул
хотя если понадобится чучуть крыльчатку болгаркой на работающем двигателе доработать можно
или сама притрётся
#57
Отправлено 10 Июнь 2014 - 16:09
подшипник сразу не почувствуешь, может гудеть и люфтить под нагрузкой
если все вытрут насухо, то и с сальник не проверить, хотя если весь насос в масле, то тоже не понятно будет
бери как можно дешевле, чтоб потом обидно не было
У редуктора вал должен без особых препятствий крутиться, но с усилием. Не гнут и без повреждений. Корпус без трещин
а так только после сборки можно услышать и увидеть всякие болячки
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных