Печное Отопление
#32
Отправлено 06 Апрель 2010 - 11:34
Ну и еще можно за компанию сменить краник. На год его хватит. Если летом теребить периодически, чтоб не закисал...И вообще как? Разобрался robb??? Чего получилось то?Вы щас тут наговорите епти, и радиатор менять и пол машины разбирать, я надеюсь что дело все-таки в слетевшем тросике :ps_ih:
#33 удаленный пользователь__*
Отправлено 02 Июль 2011 - 22:06
Как с моей фотка, только моя еще и не продувалась - напор воды в одну трубку и полетели ошметки из другой. Гнездо было еще и внутри печки :-)Вот почему у меня не работала толком печка - потому что на радиаторе было "гнездо" :-):
Теперь другая проблема: по трассе и так было жарко (крана нет, стоит трубочка сантехническая вместо него), а теперь ноги горят, особенно та, что на акселератор давит :dan_ser:
#34 удаленный пользователь__*
Отправлено 03 Июль 2011 - 10:54
вот правильно смотри за полкой по тросу и кран найдешь. снимай радиатор, смотри грязь - сверху если нет, то изучай устроиство радиатора, возможжно придется промывать, а то и шомполить, Причина может быть в том что часть трубок забита, окислы плохо передают тепло на пластины передающие тепло продуваемому воздуху. А нам надо, чтоб радиатор был постоянно горячий причем весь. Снятый радиатор обычно дома через шланг подключают к горячему грану и смотрят как он нагревается, но необходимо учесть, что он кончно нагреется весь даже от одной трубки работающей и от бачков (у нас то условия работы несколько другие, мы то холодный воздух через него кубометрами гоним, и радиатор не нагревается а вода горячая уходит в движек потому как нарушена теплопередача, и это тоже возможная причина:robb
А лучше головой под бардак ныряй, сразу все увидишь.
тут может быть еще один момент-пробита перегоротка между входной выходной секцией радиатора.оба патрубка горячие,а тело радиатора чуть теплое.как говорится ,сколько не ерзай а короб все одно скидывать придется. :smu:sche_nie:
Сложного ничего нет, разберешься потихоньку, самый хадший вариант замена радиатора печки, тут латунный рулит, сплавы меди обладают большей теплопроводностью и их можно распаивать и ремонтировать
#37
Отправлено 14 Апрель 2013 - 09:37
#38
Отправлено 18 Апрель 2013 - 22:13
#41
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 12:16
http://www.drive2.ru...ournal/1680451/
Товарищи ниваводы! Кто-нибудь делал себе что-то подобное?
Тк я в автоэлектрике не соображаю, могут ли мне в клубном гараже такое сделать?
#44
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 17:35
для ознакомления http://www.niva-faq....hnika/elektro/v_otop/index.htm
#45
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 18:57
кури http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=9200&postdays=0&postorder=asc&start=0
#53
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 18:57
Жидкостный отопитель Бинар-5Б-Компакт 12В с монтажным комплектом и устройством управления.
Оптимален для двигателей объемом до 5.0л.
Краткое описание работы
Автономный жидкостный предпусковой подогреватель Бинар предназначен для предварительного прогрева охлаждающей жидкости двигателя в холодное время года. Установленный отопитель подключается к топливной, охлаждающей системам автомобиля и к питанию бортовой сети. Подогреватель двигателя запускается дистанционно с помощью устройства управления или по времени, установленном на таймере. При запуске насос отопителя подает топливо в камеру сгорания, где образуется топливно-воздушная смесь, воспламеняемая посредством штифта накаливания. Образовавшаяся тепловая энергия через теплообменник нагревает охлаждающую жидкость, которая проходит через малый контур двигателя за счет работы жидкостного насоса отопителя. Когда охлаждающая жидкость нагревается до 85 градусов, подогреватель двигателя Бинар переходит в режим малой мощности. Отработав заданное время (20-60 минут) или, получив команду с устройства управления, подогреватель выключается. Ваш автомобиль прогрет и готов к поездке!
Бинар может использоваться вместе с работающим двигателем во время движения. В этом случае отопитель осуществляет догрев охлаждающей жидкости двигателя до рабочей температуры.
Отопитель поддерживает работу с GSM модемом, в этом случае управление отопителем доступно через SMS-команды. В стандартной комплектации отопитель имеет возможность подключения к блоку охранной сигнализации для управления отопителем (вкл/выкл) через брелок управления сигнализации. Для этого необходимо, чтобы охранная сигнализация имела функцию управления дополнительным оборудованием.
Состав комплекта
В состав комплекта входит: автономный отопитель, пульт управления, топливный насос, жидкостный насос, монтажный комплект (крепеж, набор электропроводки, рукава, соединители, топливопровод, топливозаборник, воздухозаборник, комплект отвода выхлопных газов), документация, гарантийный талон.
Комплектуется помпой Bosch.
Гарантия 1,5 года
После установки предпускового подогревателя двигателя Бинар, такие вопросы как подогрев двигателя и запуск двигателя в мороз будут решены надежно и с гарантией!
#55
Отправлено 27 Апрель 2014 - 11:31
Потек кран отопителя. По мануалу нужно антифриз сливать, а неохота. Вот думаю может тупо открутить кран подставить тазик что бы антифриз туда вытек, а как вытечет весь - поменять. Потом мордой вверх встать и воздух выйдет.
Что скажут гуру? Прокатит так?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных